2018-03-22-vesta

8153

Ваш новенький автомобиль

Статьи - На правах рекламы

Когда получаешь новый автомобиль, поверхность металла и кузова прочно укрыта пленкой грунта и эмалевой краски.

Но, во-первых, у этой пленки есть границы в местах, где кончается поверхность листов деталей, и, во-вторых, не исключены незаметные микротрещины в покрытии, через которые открывается доступ к металлу. А в процессе эксплуатации образование микротрещин и заметных повреждений покрытия кузова неизбежно.

А там, где обнажается металл, начинает свою разрушительную работу вода, которая обязательно содержит соли или кислоты. И начинает червячок коррозии точить металл. Коррозия - электрохимический процесс, который идет тем быстрее, чем больше соли или кислоты содержит вода (в щелочном растворе коррозия не развивается).

Значит, с самого начала нужно не полагаться на заводскую защиту, а заняться дополнительной, домашней, защитой кузова. Но имейте в виду: покрытие нового кузова, автомобиля достаточно нежное, потому что твердость и стойкость эмалевой кратки после сушки в печи продолжают заметно возрастать еще в течение двух...трех месяцев, в зависимости от температуры воздуха. Поэтому новое покрытие требует осторожного обращения.

С самого начала эксплуатации не забывайте заботиться об автостеклах. Автостекла бывают двух видов: триплекс и сталинит. В зависимости от вида автостекла используйте соответствующие средства по уходу.

Также, отметим, нужно защитить границы листов: привалочные поверхности кузовных деталей; швы точечной сварки, соединения панелей дверей, капота. Здесь скапливается вода, которая в ненастную осеннюю погоду вообще не просыхает, особенно в присутствии пыли и грязи. Начавшаяся под таким водяным компрессом коррозия выходит на лицевую окрашенную сторону, разрушая лакокрасочное покрытие. Проводимая на СТО защита внутренних полостей кузова, о которой говорилось ранее, недостаточна.

Все выходящие наружу стыки, гнезда резьбовых соединений следует напитать консервантом, который смачивает поверхность и хорошо проникает в сухую щель. Если вдоль щели пустить каплю консерванта, то он будет затекать между деталями. Эту каплю по мере ее ухода нужно подпитывать с помощью пипетки, деревянной палочки или кисточки. Если средство попало на наружную поверхность - не беда: вреда покрытию он никакого не причинит, смой его легко тряпочкой, чуть смоченной бензином или, что еще лучше, очистителем битумных пятен.

В течение первых трех месяцев нужно избегать часто мыть машину и, безусловно, не мыть ее горячей водой и не подвергать грубой машинной мойке.

 

{jcomments on}

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!