2018-03-22-vesta

8153

Баттон выиграл второй Гран При Сезона.

Новости - Спорт
Баттон выиграл второй Гран При Сезона.Те, кто после первого этапа искал формулу идеальной гоночной серии после второго этапа получили ответ: изменчивая погода, пара «горячих» голов, четкий просчет стратегии, пара быстрых автомобилей в конце пелотона!
Еще в ноябре прошлого года мне пришла в голову мысль о том, что более узкие передние шины и отмена дозаправок непременно станут ключевыми факторами в сезоне 2010 года! Гран При Австралии стал наглядной иллюстрацией этого предположения! Дженсон Батон выиграл гонку в чемпионском стиле! Пожалуй самой главной фразой, сказанной победителем на пресс-конференции была та, в которой он четко дал понять: идея ранней смены промежуточной резины на слик принадлежала именно гонщику, а не команде! Признаюсь честно, смена дождевой резины на сухую на шестом круге поначалу показалась мне явной ошибкой. Дженсон скользил по трассе, но уже на девятом круге гонщик так «взвинтил» темп, что все тут же последовали его примеру!
Ранний пит-стоп сам по себе не смог бы обеспечить Батонну победу, ведь остаток гонки пилот вынужден был провести на том же комплекте шин. К примеру Льюис Хемильтон совершил на один пит-стоп больше, но умудрился «загнать» и «лишний» комплект резины. Дженсон же всегда славился своим бережным отношением к покрышкам, и именно это позволило ему в итоге подняться на высшую ступень подиума! Это и открученная гайка переднего левого колеса на самой быстрой машине чемпионата… 
Невезение Себастьяна Феттеля переходит все мыслимые границы. На этот раз плохо прикрученная гайка крепления колеса вызвала вибрацию, вследствие чего разрушился тормозной диск. Да и результаты Марка Вебера оставляют желать лучшего… Возможно Марк нервничает в связи с тем, что в паддоке все чаще слышно мнение о возвращении Кими Райконена в Ф1 в следующем году. Финна прочат как раз на место Марка. А тут еще Льюис подлил масла в огонь, предположив что Вебер закончит карьеру в этом сезоне. Может поэтому Австралиец был так неосторожен, когда в одном из поворотов «вынес» с трассы Хемильтона?
Говоря о результатах второго этапа хотелось бы еще добавить, что желтый цвет на подиуме смотрится весьма неплохо! Роберта Кубицу можно по праву назвать одним из самых главных героев Гран При. Оказывается Рено может быть быстрой, особенно когда «большая четверка» совершает столько ошибок.
А вот Михаэль Шумахер радует все реже, и некоторые даже заговорили о том, что его по ходу сезона вполне мог бы заменить Ник Хайдфельд. Так это или нет покажет время, а уже в следующие выходные у пилотов появится блестящая возможность доказать и себе и другим, что на трассе именно им нет равных!
1. Дженсон Баттон («Макларен») – 1:33.36,531
2. Роберт Кубица («Рено») +12,043
3. Фелипе Масса («Феррари») +14,488
4. Фернандо Алонсо («Феррари») +16,304
5. Нико Росберг («Мерседес») +16,683
6. Льюис Хэмилтон («Макларен») +29,898
7. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +59,847
8. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +1.00,536
9. Марк Уэббер («Ред Булл») +1.07,319
10. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1.09,391
11. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +1.11,301
12. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») +1.14,084
13. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +2 круга
14. Карун Чандок («Хиспания») +4 круга
Сошли:
Тимо Глок («Верджин») – 41 круг
Себастьян Феттель («Ред Булл») – 26 круг
Лукас ди Грасси («»Верджин») – 25 круг
Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 12 круг
Виталий Петров («Рено») – 10 круг
Бруно Сенна («Хиспания Рейсинг») – 5 круг
Себастьян Буэми («Торо Россо») – 1 круг
Нико Хюлькенберг («Уильямс») – 1 круг
Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») – 1 круг
Ярно Трулли («Лотус») – 1 круг
 
Алексей Громов специально для mariavto.ru
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!