2018-03-22-vesta

8153

SsangYong Actyon Sports никогда не подведет

Статьи - На правах рекламы

С первого появления в нашей стране корейского пикапа SsangYong Actyon Sports прошло уже немало времени, за которое этот автомобиль сумел преобразиться до неузнаваемости. Сегодня продажа Актион Спорт вышла на новый уровень в основном за счет яркой и дерзкой и одновременно привлекательной внешности, которую так давно ждали нуждающиеся именно в таком типе авто. Очередное обновление этой модели позволило стать ей более конкурентоспособной. Так, новинка смогла отвоевать на свою сторону покупательскую аудиторию, ранее планировавшую купить L200 от компании Mitsubishi. В первую очередь Актион Спорт выигрывает у своего соперника современным внешним видом, за которым следует просто сногсшибательное оснащение.

Вместе с тем нельзя не отметить и другие плюсы корейского пикапа. Для начала – полный привод. Включить его очень просто, достаточно лишь повернуть специальный поворотный переключатель на центральной панели и уже ни что не сможет остановить вас в покорении бездорожья. Сверхпрочная стальная рама постоянно поглощает возникающие во время поездки вибрации, тем самым обеспечивая плавность передвижения и значительно увеличивая срок службы пикапа. Если же этот автомобиль попадет в аварийную ситуацию, все та же рама станет основным защитником внутри сидящих водителя и пассажиров, так как эффективно поглотит энергию удара и сведет к минимуму деформацию кузова.


Открытый кузов пикапа, предусмотрительно покрытый пластиком, позволит разместить на своей внушительной площади самые разнообразные грузы нестандартных размеров, например велосипед или скутер. Кроме этого, этот мощный «спортсмен» без особых усилий способен тянуть за собой прицеп, так же загруженный всем необходимым для работы или же для отдыха. Для этого он оборудован мощным дизельным двигателем, количество лошадиных сил которого было доведено до 149, что позволяет разогнать пикап до 165 км\час. Предусмотрительные корейцы выпускают пикапы Актион Спорт с автоматической и механической коробкой переключения передач, дабы удовлетворить запросы каждой категории покупателей.


Кроме отличных внешних эксплуатационных решений, этот пикап поднял на существенную высоту планку оснащения автомобилей такого класса. Регулируемое в восьми направлениях водительское кресло дополнительно оснащено поясничным подпором. Кроме этого, передний ряд сидений снабжен подогревом. Боковые зеркала регулируются при помощи электропривода и имеют функцию подогрева. Все двери оборудованы электростеклоподъемниками, что иногда не доступно для стандарта базовых версий автомобилей.

 

 

R

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!