В Японии стартовали продажи Subaru Impreza WRX STI Spec C
Динамические показатели автомобиля улучшены за счет повышения мощности двигателя и снижения общего веса. Подвеска, тормозная система и рулевое управление существенно модернизированы.
Subaru начинает продажи в Японии новой версии в семействе WRX STI – Spec C. Она имеет ряд преимуществ над стандартной WRX STI за счет серьезной технической доработки.
Подвеска значительно переработана. Изменена конструкция заднего подрамника, пружины стали короче, а короткоходные амортизаторы – жестче. В передней подвеске улучшена конструкция рычагов, а рулевое управление стало более острым. Исходя из расчета на продолжительные нагрузки, специалисты STI заменили дифференциал повышенного трения с «торсен» на механический. Тормозные механизмы Brembo с суппортами, окрашенными в золотистый цвет, устанавливаются во всех комплектациях.
Управляемость и динамические показатели улучшились и за счет снижения общего веса. Стандартный капот заменен алюминиевым, запасное колесо исчезло, а его место занял ремкомплект, установлена облегченная аккумуляторная батарея Panasonic.
В салоне Impreza WRX STI Spec C появились спортивные кресла Recaro. Стандартно они устанавливаются в комплектации с 18-дюймовыми легкосплавными колесами и имеют тканевую обивку. За доплату появятся Recaro, обшитые натуральной кожей. Что касается 18-дюймовых легкосплавных колес, то их дизайн был разработан специально для Spec C. Для них предусмотрены шины Bridgestone Potenza RE070 размерности 245/40.
Только для версии Spec C, помимо всех предлагаемых для WRX STI, предусмотрено два новых цвета кузова: желтый (Sunrise Yellow) и ярко-белый (Pure White).
Единственным огорчением для поклонников модели может стать лишь то, что Subaru Impreza WRX STI Spec C будет выпущен тиражом всего в 900 экземпляров, и все они официально будут реализованы только на внутреннем рынке Японии.