2018-03-22-vesta

8153

Тест-драйв Mercedes-Benz S550 4-matic Long AMG

Йошкар-Ола, 24 дек — Мариавто. В 2005 году было представлено пятое поколение представительского полноразмерного седана от Mercedes-Benz. Автомобили такого класса всегда отличались своей адаптацией под пассажира, а комфорт водителя оставался на втором плане. Как сказал когда-то известный автожурналист Джереми Кларксон «Если вы хотите узнать, что будет установлено на 90% автомобилей через 10 лет, стоит обратить внимание на актуальное поколение Mercedes-Benz S-klass». В этом свете на тест-драйве МариАвто побывал Mercedes-Benz S550 4matic Long в версии AMG.

Внешне эксклюзивная версия мало чем отличается от стандартной, но если обратить внимание на решетку радиатор, то можно заметить, что она не серебристая, а черная. На этом отличия заканчиваются. Тем не менее, стоит бросить один взгляд на крышку багажника, как можно заработать инфаркт – S550 4Matic AMG. Под капотом располагается 5,5 литровый силовой агрегат, доработанный ателье AMG, что обеспечивает мощность в 536 лошадиных сил. Даже если учитывать, что данная версия является длиннобазным седаном, соотношение мощности к массе впечатляет.

Оказавшись на водительском месте, можно ощутить небольшую стесненность, вроде бы, места достаточно, имеется множество настроек водительского кресла и руля, кругом сплошная электроника и дорогие натуральные материалы, но что-то не так. С одной стороны, массажное кресло отслеживает все возможные параметры водителя, настраивает степень яркости подсветки приборов и многое другое. С другой, наследие марки дает о себе знать. Переднее пространство салона выполнено дорого, но в то же время, максимально просто. Конструкторы не стали перенасыщать центральную консоль и панель приборов клавишами, ограничившись наличием сенсорных дисплеев. И это не удивительно, поскольку главное внимание инженеры уделили пассажирам.

Задние массажные кресла принимают тебя так, словно это родной домашний диван, а в версии Long их можно даже разложить. Словом, таким креслам могут позавидовать многие самолеты бизнес-класса крупнейших авиакомпаний мира, на столько все в Мерседесе идеально и комфортно. В передних креслах установлены откидные столики, а по желанию заказчика, могут быть установлены wi-fiроутеры, обеспечивающие бесперебойную работу Интернета.

Выезжая в первый раз на Mercedes-Benz S550 4Matic Long на дорогу, испытываешь небольшой страх, ввиду длинной базы автомобиля, сложно четко реагировать на его большие габариты при резких маневрах. Однако проехав первые километры, начинаешь чувствовать себя все увереннее. Полный привод страхует на случай пробуксовки задних колес, компьютер в считанные доли секунды способен подключить переднюю ось, а семиступенчатая коробка передач, так же доработанная инженерами AMG, обеспечивает молниеносное переключение без потери мощности. Однако следует учитывать, что существуют два режима работы коробки, помимо третьего спортивного. Первый это имитация ручного переключения, что особенно важно при поездках по междугородним трассам, а второй это имитация бесступенчатого переключения, когда двойное сцепление выжимается в момент переключения передачи, что избавляет от потери мощности, плавно переходя на повышенную или пониженную передачу. Особенно это важно при старте с места зимой или в плохих дорожных условиях, когда компьютер еще не успел подключить переднюю ось, двигатель уже имеет высокие обороты, а соответственно обеспечивает и повышенный крутящий момент.

При резких маневрах задние пассажиры не будут побеспокоены, благодаря интеллектуальной системе боковой поддержки, а так же наличию раскладывающейся подставки для ног, что создает комфортную зону для того, чтобы лечь в полный рост. Однако следует учитывать, что длинная версия Mercedes-Benz S-класса не простой автомобиль, и способна удивлять.

Стоит отметить, что в российских условиях низкая посадка седана не демонстрирует своих лучших сторон, как на европейских дорогах, но регулируемая компьютером жесткость позволяет не думать о том, какое покрытие проезжает автомобиль, а идеальная шумоизоляция обеспечит пассажирам спокойный сон. Но, не смотря на все плюсы, зимой и на битой дороге можно серьезно повредить днище, поэтому следует заказывать дополнительную защиту картера, которая хоть и лишит модель части ездового комфорта, но сохранит днище автомобиля в идеальном состоянии.

Еще одной проблемой модели можно назвать излишнюю ширину, которая может сыграть дурную шутку в спальных районах и центре Йошкар-Олы, когда приходится не только следить за дистанцией между впереди идущим автомобилем, но и постоянно обращать внимание на разметку. Поскольку неопытные водители, садясь за руль Mercedes-Benz S550 AMG, едут на две полосы, не обращая внимания на боковые зеркала, что негативно влияет на безопасность дорожного движения.

Помимо ездового комфорта и динамичного нрава автомобиля, можно выделить его приспособленность к условиям российской зимы. Дистанционный старт силового агрегата в минусовую температуру окружающей среды не потребует лишних усилий, за исключением, необходимости нажать на кнопку.

Кроме того, если эксплуатировать Mercedes-Benz S550 на трассе, можно со временем заметить, что адаптивный круиз-контроль начинает запоминать определенные участки трассы, а так же предупреждать водителя о ближайших знаках. Конечно, все это доступно в автомобиле сразу, но из-за неполной адаптации систем автомобиля к России, машине приходится самостоятельно вносить в память компьютера местность и знаки, разметку и ближайшие посты ДПС, что потребует определенного времени.

Когда требуется подвести итог, высказать свое мнение о Mercedes-Benz S550 AMG, можно ненадолго впасть в ступор. С одной стороны, автомобиль имеет хоть и незначительные, но недостатки, которые, конечно же, будут устранены инженерами в следующей генерации. С другой, перед вами эталонный образец целого поколения автомобилей, которые еще увидят свет, поэтому много можно простить. Особенно, если не забывать о том, что главную свою функцию – обеспечение максимального комфорта, автомобиль выполняет на 100%.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!