2018-03-22-vesta

8153

Тест-драйв Volkswagen Touareg 2012

Йошкар-Ола, 27 дек — Мариавто. В 2010 году было представлено второе поколение полноразмерного внедорожника Volkswagen Touareg. Как уверил постоянных покупателей производитель, в создании модели были учтены все замечания владельцев первого поколения Туарега. Касательно остального, инженеры компании уверили, что провели работу над ошибками и автомобиль стал намного лучше. На тест-драйве МариАвто побывал Volkswagen Touareg 2012 го модельного года в базовой версии, что позволило лучше прочувствовать автомобиль, в крови которого присутствует ген победителя ралли-рейдов Париж-Дакар.

Не стоит искать каких-либо серьезных изменений в дизайне автомобиля, настоящий внедорожник не нуждается в ярком внешнем виде, он должен доказать свое превосходство на бездорожье. Собственно, это не помешало немецкой марке существенно доработать откровенно скучный внешний вид предыдущего поколения модели. Формы кузова сгладились, фары приподнялись и это пошло на пользу Туарегу. Тем более 75% времени эксплуатации автомобиля пройдет в черте города или на трассе. Так что, это можно записать в плюсы второго поколения. Однако если присмотреться внимательнее, можно заметить сходство с Ауди Q7 и Порше Кайен, которые, как и Туарег, производятся на одном заводе Фольскваген в Словакии, а помимо общей платформы имеют и общие детали кузова.

Проведя круговой осмотр массивного Фольксвагена Туарега, становится немного непонятно, как с таким низким клиренсом немецкая марка вообще смогла назвать этот автомобиль внедорожником. Кажется, что полный привод здесь нужен лишь для стабилизации разгона с места. На деле же, автомобиль имеет клиренс в 200 миллиметров, что для внедорожника класса люкс весьма неплохо. Для тех, кто хочет большего, компания Фольксваген предлагает дополнительный внедорожный пакет, который включает пневмоподвеску, увеличивающую клиренс до 300 миллиметров, понижающую передачу и блокировку центрального и заднего дифференциалов.

Под капотом нового Фольскваген Туарег, побывавшего на нашем тесте, располагается 3.6 литровый силовой агрегат мощностью 249 лошадиных сил. Наконец-то немецкая компания поняла, что с более мощным двигателем в базовой версии, теряет покупателей, напуганных слишком большим налогом. На деле сотые секунды разгона не отличить обычному покупателю, а вот цена может сильно кусаться. Поэтому, без лишних вопросов, снижение мощности в младшем бензиновом моторе это плюс.

Попадая в салон Туарега, четко ощущается классический Фольксваген. Однако те, кто помнит первое поколение, проверят сначала задний диван, а не водительское кресло, поскольку пространство для задних пассажиров в модели образца 2002-2010 годов, оставляло желать лучшего. Особенно тяжко было людям с ростом выше среднего, а это в полноразмерном внедорожнике – не очень приятно, конечно. Новое поколение радует большим салонным пространством, а расположиться на заднем диване втроем и не помешать друг другу локтями теперь реальность.

Впрочем, не смотря на заявления инженеров, некоторые минусы остались. Первый и самый важный это низкая посадка водителя, не помогли ни дополнительные регулировки, ни обновленные кресла. Оказавшись за рулем Туарега, очень сложно сориентироваться и адекватно воспринимать габариты автомобиля, а это очень важный фактор в выборе внедорожника. Впрочем, и здесь маркетологи Фольксвагена сработали «отлично» – за дополнительные деньги доступны камеры кругового обзора, облегчающие маневрирование.

Что же касается водительского места салона, помимо посадки, все остальное выполнено на высшем уровне. Руль расположен под правильным углом, настройки позволяют сделать его удобным для людей, как небольших, так и выше 2 метров. Кроме того, сам руль претерпел небольшие изменения, чтобы облегчить обзор новой приборной панели, которая теперь включает не только четыре кольца, но и большой жидкокристаллический дисплей, на который можно вывести любую необходимую информацию. Клавиши так же расположились удобно, теперь не нужно тянуться за необходимой кнопкой, поскольку они были сконцентрированы около больших пальцев водителя.

В целом, все очень неплохо, но качество пластика немного огорчило, все же это не бюджетный Поло или Гольф, а полноценный и дорогой внедорожник. Впрочем, не стоит огорчаться, пластик хоть и дешевый, но совершенно не маркий и не раздражает глаз. На центральной консоли расположился еще один дисплей для управления климатической системой, навигационной системы, мультимедиа системы и настройками подвески. Все компактно и удобно, а главное очень полезно, если использовать навигацию в сложных дорожных условиях, которая не дает сбоев, в отличие от аналогов конкурентов.

Выезжая на дорогу, сразу же ощущаешь себя королем. Все плавно, гладко и не кажется, что под тобой жесткая подвеска. Набрав скорость выше 60 километров в час, начинаешь успокаиваться, пропадает желание вдавить педаль газа в пол, но на трассе, стоит только превысить это значение, как просыпается внутренний гонщик. Единственное, что можно назвать недостатком, это излишние крены тяжелого внедорожника, но, по сути своей, этим страдают многие внедорожники. В целом же, все предельно просто и комфортно, Фольксваген Туарег с 3.6 литровым мотором весьма динамичный и маневренный автомобиль, так что плотный городской поток не должны пугать владельца модели.

Так же не должны пугать и плохие дороги, жесткая подвеска проявляет себя с лучшей стороны, а внешние шумы не беспокоят пассажиров. Однако существуют и небольшие погрешности. В первую очередь, излишняя компьютеризированность Туарега, которая часто мешает водителю самому решить, как лучше проехать яму или подъем, промчать по гравию или пробуриться через снег. Другими словами, одна и та же система, которая прекрасно проявляет себя в городе и на трассе, портит впечатление от внедорожных качеств автомобиля на плохом дорожном покрытии. Не помогают ни переключения режимов работы подвески, ни другие мелкие настройки.

Подводя итог, можно смело назвать новый Volkswagen Touareg добротным семейным автомобилем, который обладает всеми необходимыми качествами для спокойных поездок по любому типу покрытия, но, если говорить откровенно, он стал менее мужским, и больше нельзя говорить о борьбе мужчины и внедорожника с природой. Теперь же скорее борьба водителя с компьютером. Но для тех, кто большую часть времени проводит на асфальте, Туарег станет прекрасным выбором.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!