Акции апреля

LADA SERVICE 570x60 Parus


Тест-драйв Chevrolet Tahoe 2015

Йошкар-Ола, 7 декабря — Мариавто. Не смотря, на сложную ситуацию на российском автомобильном рынке, компания Chevrolet решила сохранить в продаже в России только две модели – Camaro и Tahoe. О последнем и пойдет речь – в руки редакции МариАвто.ру попал Chevrolet Tahoe 2015 модельного года.

Пожалуй, самое заметное изменение это актуализированный вид внешних элементов, аккуратно вписанных в кузов Тахо предыдущего поколения с большим количеством хрома. Но, отбросим внешний вид автомобиля и обратимся к тому, что скрывается внутри Тахо 2015 модельного года.

Не стоит забывать, что Chevrolet Tahoe это классический американский автомобиль, обновления которого происходят по принципу «Больше, круче, мощнее», поэтому неудивительно, что на российском автомобильном рынке Тахо 2015 года доступен только с одним 6,2 литровым силовым агрегатом мощностью 409 лошадиных сил.

Что же касается салона, то не стоит даже сомневаться, что огромный солидный внедорожник не сможет блеснуть перед потенциальным покупателем. Тут и добротные материалы отделки, не лишенные хромированных ставок, и своеобразная строгость американского автомобиля. Большие и удобные передние кресла всем своим видом кричат о том, что Тахо создан для длительных поездок, а никак не коротких перемещений по городу.

К слову, на обзор МариАвто.ру попал Tahoe в модификации LTZ, где вместо заднего дивана установлены два независимых кресла, отдаленно напоминающих таковые в небольших частных самолетах.

Кроме того, задним пассажирам доступен собственный блок управления климатом и раздельные воздуховоды. В дополнение, своеобразная консоль, получила аудиовыход, дополнительный usb-разъем, две розетки.

Под потолком располагаются дополнительные воздуховоды и дисплей мультимедийной системы для задних пассажиров. В целом, ничего удивительного и необычного.

Другое дело это передняя консоль, на которой главенствует большой мультимедийный дисплей системы Chevrolet MyLink. Единственная ложка дегтя во всей этой гармонии – некорректная работа навигационной системы, но ее должны устранить в ближайшем обновлении. За счет того, что Chevrolet Tahoe для российского рынка не получил привычного расположения рычага коробки передач (вместо этого, инженеры компании сохранили своеобразную американскую «кочергу» за рулевым колесом), передним пассажирам доступно большое количество боксов для хранения всевозможных мелочей. В дополнение, за центральным дисплеем доступен небольшой отсек, куда можно надежно спрятать документы или второй телефон.

Отдельного слова заслуживает центральный подлокотник. Во-первых, внутри него доступны дополнительные порты auxи usb. Во-вторых, его крышку венчает поле беспроводной «зарядки», разработанной совместно с компанией Qualcomm.

Что касается места водителя, то и тут американская классика – капитанская посадка, добротный руль и множество элементов управления мультимедиа, климатом, системами помощи водителю и т.д. К слову, в отличие от собрата Cadillac Escalade, Tahoe получил аналоговую приборную панель с небольшим дисплеем, отображающим текущее состояние автомобиля.

Багажное отделение данной модели имеет объем 433 литра, но если сложить кресла второго ряда, то можно получить внушительные 2680 литров полезного пространства и достаточно ровный пол, что позволит перевезти довольно крупный предмет или большое количество мелкого груза.

Что касается поведения Chevrolet Tahoe 2015 года на дороге, то тут сплошное разочарование. Да, будучи прекрасно осведомленным о том, что это огромный внедорожник, ожидаешь, что будут наблюдаться крены, и будет ощущаться тяжеловесность автомобиля, пусть даже и при достойной мощности двигателя.

Но, водитель, знакомый с предыдущим поколением Тахо, будет разочарован, поскольку не почувствует никакой разницы между старым и новым Тахо. Автомобиль создан для длительных путешествий по хорошему дорожному полотну, но в российских дорожных реалиях понимаешь, что ты находишься очень далеко от хайвэев Соединенных Штатов Америки.

И дело даже не в том, что ты прекрасно ощущаешь все неровности, а в том, что при всех внедорожных качествах Тахо, все портит отсутствие адаптации под сложные дорожные условия и слишком низкая юбка переднего бампера, которая серьезно поедает полезный клиренс. Но даже это не решит проблему с постоянным раскачиванием авто, не говоря уже о том, что водителю приходиться воевать с Тахо не только на откровенно плохом дорожном полотне, но и на асфальте, привычном для жителей большинства городов России.

Благо, частично, спасает усилитель руля с переменным усилием, да и адаптивная подвеска, но они лишь уменьшают силу действия эффекта, а не сводят его на нет.

В целом, вся солидность и удобство американской классики Chevrolet Tahoe сводится к тому, что единственное комфортное место это междугородняя трасса с минимумом поворотов и при условии, что не потребуется совершать слишком много обгонов.

Подводя итог, можно сказать, что Chevrolet Tahoe, в любом случае найдет своего покупателя. Перед нами типичный представитель американского сегмента полноразмерных внедорожников, который притягивает тем, что ведет себя, как необъезженный конь, подогревая азарт своего обладателя, а не тем, насколько удобно в нем стоять, будучи в многокилометровой пробке.

К чести Дженерал Моторс, они приняли верное решение сохранить Тахо на российском рынке, пусть и с переносом производства модели в Республику Беларусь (что частично позволило сохранить цену на автомобиль в пределах 3,9 миллиона рублей, при постоянно изменяющемся курсе рубля).

 

Яков Гланц


Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!