Специальное предложение на Volkswagen Tiguan


Тест-драйв BMW 7-Series 2016

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

Йошкар-Ола, 28 декабря — МариАвто. Что такое дорогой премиальный автомобиль? Для одних это способ подчеркнуть свой статус, возможность без каких-либо слов показать – да, это дорого. Для других премиальный автомобиль это попытка получить максимальное удовольствие и комфорт от передвижения по обычным дорогам. Но для автопроизводителей топовые решения представляют собой объединение всех инновационных решений и самых передовых технологий, доступных компании, в одном продукте. Другими словами, любой премиальный автомобиль для производителя это попытка заглянуть в будущее, применить решения, которые через несколько лет будут доступны на обычных, массовых моделях. Поэтому редакция МариАвто.ру, получив в свое распоряжение новое поколение BMW 7, задалась вопросом – получилось ли у баварского автопроизводителя заглянуть на несколько лет в будущее.

 

BMW 7-Series 2016 730ld BMW 7-Series 2016 570li

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

Внешний вид новой 7й серии представляет собой флагманское решение внутри философии баварской марки. Однако никакой революции не произошло – специалисты компании продолжают следовать пути эволюции своих автомобилей – острые формы вновь стали округляться, делая автомобиль заметно крупнее, чем он есть на самом деле. Впрочем, это не означает, что внешний вид БМВ 7 стал скучным. Напротив, автомобиль стал еще более узнаваемым, и простой обыватель не будет задаваться вопросом, какой именно представитель модельного ряда баварской компании перед ним. В дополнение, строгость серьезного премиального автомобиля призваны разбавить не какие-то отдельные элементы кузова, а целостное решение в виде хромированных вставок по всему его периметру.

BMW 7-Series 2016 730ld BMW 7-Series 2016 570li

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

Пару лет назад не вызывало никаких сомнений, что автомобиль, принадлежащий к сегменту-F, создан для того, чтобы владелец, комфортно расположившись на заднем диване, спокойно передвигался, пользуясь услугами личного водителя. Сейчас же акценты сменились не только в умах автовладельцев, но и автопроизводителей – БМВ 7 серии прекрасно совмещает оба принципа «автомобиль для пассажира» и «автомобиль для водителя».

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

Если говорить о комфорте внутри автомобиля, то стоит быстро пробежать по пассажирским местам – индвидуальные мультимедийные и климатические системы, индвидуальные регулировки кресел (четырехместный салон разделен по всей длине тоннелем, имитирующим расположение мест в первом классе авиарейсов дальнего следования). Если говорить проще, то пассажир получает все то, о чем можно только мечтать в премиальном автомобиле.

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

Куда интереснее место водителя. На первый взгляд все традиционно для топовых моделей БМВ – вставки из лакированного дерева, обилие хрома вокруг важных элементов. И пусть, по мнению экспертов, качество материалов отделки салона у баварской марки заметно упало, оно остается высоким, пусть узоры на коже и несколько портят общее впечатление.

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

Кстати, салон в черном цвете кажется наиболее предпочтительным (не только из-за того, что светлые оттенки принято считать более маркими), особенно за счет неприметной, но уместной двойной строчки белыми нитями. Немного выбивает из колеи тот факт, что центральная консоль несколько повернута в сторону водителя (что, безусловно, делает ее намного удобнее, пусть и, делая ее массивнее, чем есть на самом деле). Другими словами, в компании BMW продолжили борьбу с мифом о спартанских и однотипных салонах в своих автомобилях, попутно сделав и без того солидный и строгий вид салона еще более подтянутым (конечно, если забыть о странных узорах на креслах).

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

Не смотря на слухи о возможности поставок двухлитровых силовых агрегатов для актуального поколения BMW 7, на российском и европейском автомобильных рынках покупатели могут выбрать между бензиновым 4.4 литровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил и дизельными 3.0 литровыми моторами мощностью 265, либо 320 лошадиных сил. Тем более что миф об излишнем шуме и отсутствии динамичности в дизельных версиях авто, давно канул в лету.

В нашем случае, команде МариАвто.ру удалось протестировать и дизельный, и бензиновый варианты 7й серии. Если говорить о впечатлениях, то пассажиры вряд ли заметят какую-либо разницу между версиями автомобиля. Но, если говорить об ощущениях водителя, то стоит рассказать детальнее. Может, это и будет звучать странно, но BMW 750li и BMW 730d совершенно разные. Бензиновая версия представляет собой аналог Maserati Quattroporte – настоящего серийного убийцу, который старается накачать вас таким количеством адреналина, что даже после небольшой ознакомительной поездки в голове будет только одна мысль – «Как же достичь предела возможностей автомобиля?». В данном случае стиль управления любого водителя будет смещен в сторону динамичного (пусть и не всегда агрессивного), а каждая поездка будет начинаться с фразы одного из кино-персонажей – «Вызов принят!».

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

С другой стороны, дизельная версия ощущается так, как и было задумано инженерами баварской марки – роскошный полноразмерный седан, где комфорт, пусть и стоит на первом месте, но когда нужно, можно поддать газа. Однако дизельный вариант настолько успокаивает, что полностью пропадает желание что-то проверить или кого-то обогнать – наслаждение от поездки на первом месте. Именно дизельный вариант располагает к длительным и размеренным поездкам, а качество дорожного полотна значения не имеет.

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

© Фото: Тагиров Рустем / «МариАвто.ру»

Как итог можно сказать только одно – стоит проехаться на BMW 7, чтобы составить свое впечатление. Поскольку именно это окажется определяющим, а не сухие буквы, технические характеристики или что-то еще.

 

Яков Гланц