Акции апреля

LADA SERVICE 570x60 Parus


Новая Hyundai Elantra — лучше в кредит

Новая Hyundai Elantra

© Фото: Роман Харитонов / «МариАвто.ру»

Йошкар-Ола, 30 июня — МариАвто. С наступлением кризиса автомобильная реклама изменилась. Отныне начальная цена машины всё чаще звучит, как ежемесячный платёж по кредиту. И новая Elantra не исключение. Головной офис преподносит её как автомобиль, доступный за 8990 рублей в месяц. Разумеется, предложение, вероятнее всего, имеет подводные камни. К тому же тестовая машина далеко не в начальной версии — с двухлитровым мотором в максимальной фиксированной комплектации за 1,2 миллиона рублей, хотя теперь существуют ещё и пакеты за 70 и 80 тысяч рублей, включающие ксенон, литые диски R17, бесключевой доступ и даже систему выбора режимов движения Drive Mode.

Новая Hyundai Elantra

© Фото: Роман Харитонов / «МариАвто.ру»

Новая Hyundai Elantra

© Фото: Роман Харитонов / «МариАвто.ру»

Какое же впечатление производит седан нового поколения? О дизайне не говорим. Каждый способен сделать собственный вывод. Остальные выводы разложены ниже по пунктам.

Двигатель — 2,0 MPI (149,6 л.с., 192 Нм) при 6200 и 4000 об/мин соответственно

Максимально возможный мотор оставляет о себе исключительно позитивное впечатление. Без малого 150 сил и ровно 192 Нм момента хватает, чтобы уверенно совершать обгоны и держаться в нервном трафике мегаполиса. При этом до провокаций, характерных заряженным спецификациями, далеко. Двухлитровая версия не навязывает боевой настрой, но позволяет не быть в потоке мальчиком для битья. Жаль, что основу продаж, скорее всего, составит младший 1.6 в 128 сил и 155 Нм. Он, судя по знакомству через другие модели концерна, предлагает куда более скромные возможности.

Шестиступенчатая АКПП

Вообще двухлитровая Hyundai Elantra может быть как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматической КПП с тем же количеством передач. Тестовый седан на фотографиях — с автоматом. Трансмиссия адаптивна. После первых километров кажется будто воткнул спортивный режим, которого нет в действительности. Просто коробка быстро адаптируется к активной езде и охотно держит 3000-4000 об/мин, что по нынешним временам — редкость. Современные виды трансмиссий приучили к тому, что переходят на следующие ступени чуть ли не после 2500 по тахометру. Впрочем, если двигаться не спеша, софт понимает задачу и принимает правила игры. При этом в любом случае смена передач происходит плавно и быстро. Хотя о молниеносности речи и быть не может.

Шасси

Вопреки современным тенденциям новая Elantra построена на прежней платформе, архитектура которой проста — в передней оси стойки типа McPherson, в задней — полузависимая балка. Однако несмотря на обыденность конструкции инженерам удалось добиться примерного поведения в поворотах. По меркам сегмента Elantra уверенно держит траекторию, не вихляет кормой и предлагает весьма прозрачную обратную связь. Обратная сторона — жесткость. Несмотря на то, что элементы подвески получились весьма энергоъёмкими, стыки дорожного полотна седан преодолевает с ударами. Даже на городских скоростях препятствие отзывается ударом в заднюю ось, который чувствуется даже спиной водителя. Комфорта не добавляет и чуть ли не полное отсутствие шумоизоляции. Практически во всём диапазоне скоростей движение сопровождает дорожный гул.

Новая Hyundai Elantra

© Фото: Роман Харитонов / «МариАвто.ру»

Кузов

Одна из главных мыслей, которую желают донести корейцы до масс — кузов, а точнее его возросшая жёсткость. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена на треть (теперь 53%), а благодаря более тщательной проработке днища и переднего бампера коэффициент аэродинамического сопротивления Cх снизился с 0,28 до 0,27.

Новая Hyundai Elantra

© Фото: Роман Харитонов / «МариАвто.ру»

Новая Hyundai Elantra

© Фото: Роман Харитонов / «МариАвто.ру»

Внутреннее убранство

В прежние годы в каждом новом поколении инженеры альянса Hyundai-Kia предлагали революцию. Внешность, салон, оснащение, ездовые характеристики… Сейчас корейский концерн достиг того уровня, когда уже не происходит глобального прорыва на новый уровень. Салон новой «Элантры» — самый показательный пример. Сравнивая внутреннее убранство с предшественницей, ещё непонятно, где оно лучше, по крайней мере, с внешней точки зрения. Жёсткие материалы, ярко-синяя, но не повсеместная подсветка, серая пластмасса, резкие запахи на открытом солнце.

Новая Hyundai Elantra

© Фото: Роман Харитонов / «МариАвто.ру»

Новая Hyundai Elantra

© Фото: Роман Харитонов / «МариАвто.ру»

Прогресс — в посадке. Несмотря на простые и незатейливые кресла, сидеть в новой «Элантре» на порядок удобнее, чем в большинстве прежних моделей марки. Диапазоны регулировок — огромные. Кресло в широчайших пределах перемещается в продольном направлении. Очень разнообразна может быть и его высота. Сесть можно невероятно низко, а можно подпереть макушкой обшивку крыши. Жаль лишь, что подушка по-прежнему коротка, а спинка настраивается ступенчато. Зато рулевая колонка «елозит» в двух плоскостях и, как и кресло, делает это во внушительном диапазоне.

Сзади уже не столь вольготно, хотя сжимающей душу тесноты нет. Больше всего небрежно расположиться на заднем диване мешает низко свисающий потолок. Всё остальное — второстепенно.

Новая Hyundai Elantra

© Фото: Роман Харитонов / «МариАвто.ру»

Резюме МариАвто.ру

Головной офис марки в России не доволен успехами машины прежнего поколения. Положение дел корейцы искренне желают поправить при помощи новой генерации, искренне надеясь на этот продукт. И абсолютно верно пошли по пути кредитного продвижения и предлагая новинку за 8990 рублей. Эта цифры воспринимается куда легче, чем базовые 899 тысяч, не говоря уже о максимальных 1,2 млн рублей.

 

Роман Харитонов

    


Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!