Специальное предложение на Volkswagen Tiguan


Навстречу Volvo V90 Cross Country

Йошкар-Ола, 25 мая – МариАвто. В конце прошлого года компания Volvo представила универсал повышенной проходимости V90 Cross Country. Спустя некоторое время на горнолыжном курорте Роза Хутор прошла презентация модели для российского рынка, где редакция МариАвто.ру в лице Виктора Постапова, отца троих детей и обладателя английского мастиффа, идеально подпадающего под целевую аудиторию данного автомобиля, смогла познакомиться с новинкой из Швеции поближе.

Помню, когда Volvo стали массово появляться на дорогах России в середине 90х, в голове покупателя укоренилось понимание – если квадратный и большой автомобиль, точно Вольво и так продолжалось до недавнего времени. Но смена владельцев концерна повлекла за собой масштабный апгрейд философии марки. Альтернатива кричащим и крутым немецким бизнес-карам и японским конкурентам, отличавшаяся своей самобытностью канула в лету. Теперь Вольво представляет автомобили, созданные не по собственной неповторимой трактовке модных тенденций в дизайне, а упорно следует им, слегка потеряв в фирменном стиле. Но, давайте рассмотрим внедорожную версию универсала V90, которую в самой компании Volvo называют полноценным вседорожником, внимательнее.

Выглядит Volvo V90 Cross Country как гибрид космолета и автомобиля – выглядит круто, создается ощущение присутствия в том самом будущем, что предсказывали в фантастических фильмах 20-30 летней давности. Бросаем взгляд на фото: узкие светодиодные фары, неокрашенный внедорожный обвес, хромированные вставки, вытянутые линии кузова и широкие колесные арки – все в лучших традициях стиля хай-тек. Интригующе, не так ли? В предвкушении мы отрываем взгляд от красочного информационного проспекта, и перед нами предстает бежевый V90CC. На мой вкус не самый лучший вариант, особенно в сравнении с модификацией данной модели в сером цвете, также принимающей участие в нашем тесте. Кстати, как раз таки второй вариант до боли напоминает представителей всем хорошо знакомой линейки Allroad от Audi. Но пора переместиться в салон автомобиля.

Разместившись в кресле водителя, первым делом приступаем к его подгонке. Зная Вольво, факт настройки не вызывает сомнений – спинку, высоту и наклон можно отрегулировать ровно так, чтобы было не просто комфортно находиться за рулем, а в какой-то степени расслабиться и не отвлекаться от управления автомобилем. Небольшие затруднения вызывает сам регулятор положений кресла, не всегда удобно, когда он отвечает сразу за несколько плоскостей и можно запросто промахнуться. Также высоко расположенные зеркала в первое время сбивают с толку, заставляя слегка приподнимать взгляд.

А вот двухцветное оформление салона с большим количеством хромированных и алюминиевых вставок прекрасно дополняют внешний вид V90 CC и всю его концепцию. Качественные материалы радуют как на вид, так и на ощупь. Эстетика на высшем уровне. Меломанам, да и простым ценителям качественного звука придется по вкусу мультимедийная система с акустикой от Bowers&Wilkins.

Отдельного упоминания заслуживает доработанный Volvo on Call – при наличии современного смартфона Вы получаете полноценный доступ к дистанционному управлению от степени прогрева или охлаждения (в летнее время) салона и построения маршрута за чашкой кофе, до диктовки смс и полноценного Apple Carplay/Android Auto. Инженеры шведской компании подошли с большим вниманием и к компоновке элементов управления, убрав все лишнее и оснастив не только центральную консоль огромным многофункциональным дисплеем, напоминающим планшетные компьютеры одной очень известной фруктовой компании, но и заменили приборную панель 12 дюймовым дисплеем.

Во время знакомства с Volvo V90 Cross Country нам удалось проехать достаточный маршрут, чтобы сравнить между собой обе топовые модификации силовых агрегатов T6 (бензиновый турбированный мотор, мощностью в 320 лошадиных сил, прим.ред.) и D5 (дизельный двигатель, мощностью 235 лошадиных сил). Пусть на бумаге различия достаточно ощутимы, на деле оба агрегата ведут себя достойно, подстраиваясь не только под полный привод, но и под тип дорожного полотна, крутящего момента достаточно, запас мощности для совершения маневра чувствуется. И все бы хорошо, но подвеска V90 CC кажется излишне жесткой, как на асфальте, так и за его пределами. Не сказать, что каждая неровность заставляет подпрыгивать, но не все так хорошо, как в большинстве современных кроссоверов с аналогичным клиренсом (20 см. прим.ред), с которыми универсалу повышенной проходимости предстоит конкурировать.

Что касается общих впечатлений от управления автомобилем, то первые километры воспринимаются так, словно ты играешь в гонки на консоли – множество систем-помощников, плавная работа коробки передач, немного синтетическое состояние, но привыкаешь к нему быстро и, вальяжно расположив руки на подлокотниках и слегка удерживая руль, расслабленно преодолеваешь каждый последующий километр пути.

Самое точное определение, которое можно дать новому Volvo V90 CC – это навороченный гаджет, призванный максимально упростить Вашу жизнь, наполнив ее комфортом и спокойствием. Сложно сказать. Вроде бы все замечательно, как в техническом плане, так и с харизмой данной модели, но чего-то постоянно не хватает, то ли контраста в характере автомобиля, либо же просто капельки агрессии.

Однако чтобы максимально прочувствовать всю полноту картины, рождаемой всеми мелкими штрихами, созданными дизайнерами и инженерами шведского автопроизводителя, необходимо занять капитанское место и устроить новенькому Volvo максимальную загрузку, разместив с комфортом не только спутницу и детей, но и огромного пса, благо традицию предлагать огромное количество дополнительных аксессуаров никто не отменял. И таким составом отправиться в дорогу до Красной Поляны или любого другого южного курорта из европейской части нашей страны.

 

Постапов Виктор, Антон Семёнов