2018-03-22-vesta

8153

Первый гран-при сезона прошел под диктовку Феррари

Новости - Спорт
Первый гран-при сезона прошел под диктовку ФеррариФернандо Алонсо удалось выиграть свой первый же гран-при за рулем красной машины. Традиционно правая сторона прямой «старт-финиш» в Бахрейне очень грязная и пилоты стартующие с нечетных позиций снова получили преимущество.
Возможно поэтому испанцу удалось обыграть своего напарника и ключевым моментом гонки можно считать именно первый круг. Фелипе Масса финишировал вторым. Примечателен тот факт, что уже первый гран-при оставил в сердцах болельщиков неясное ощущение «игры в одни ворота». Почему Массу зазвали в боксы позже Алонсо и на финише оказалось, что топлива в баках бразильца маловато и его необходимо беречь? Возможно скудерия так и не научилась работать с двумя быстрыми пилотами…
Третье место Льюиса Хемильтона можно скорее назвать маленьким разочарование, ведь на тестах Макларен демонстрировал превосходную скорость, но в гонке резина британца слишком рано пришла в негодность и не позволила поддерживать высокий темп. Впрочем действующий чемпион мира выглядел и того хуже. Батон финишировал только седьмым.
Первый гран-при так и не ответил на главный вопрос: кто быстрее в этом сезоне. С одной стороны уверенный старт Себастьяна Феттеля, с другой стороны победный дубль скудерии и на первый взгляд не слишком уверенное выступление Мерседеса…
Феттель имел все шансы на победу, ведь большую часть гонки именно он задавал темп. К несчастью пилота подвела выпускная система его Ред Булла. Четвертое место в таких условиях можно назвать большой удачей. Марк Вебер устроил эффектный фонтан масляных брызг и дыма в первом повороте, спровоцировав небольшую неразбериху, финишировал на восьмом месте.
Особенно приятно, что в первом повороте лучше всех воспользовался ситуацией Виталий Петров. Он стартовал семнадцатым и уже на старте смог отыграть два места. Так что к концу первого круга оказался и вовсе одиннадцатым! Для дебюта это более чем прилично! Впрочем финишного флага наш пилот так и не увидел, ему помешала поломка подвески переднего правого колеса.
Нико Росберг сумел опередить Михаэля Шумахера, но после  первого этапа говорить о тенденции конечно рано. Семикратный чемпион мира провел очень спокойную гонку, не допускал ошибок и очень «ровно» использовал ресурсы своего болида. На старте сезона для него – главное набирать очки!
Надежды руководства чемпионата снова не оправдались: нам обещали большое количество обгонов из-за запрета дозаправок, но из этой идеи ничего толком не вышло. Так что вместо повышения зрелищности болельщики просто лишились удовольствия от тактической борьбы в боксах. Впрочем настоящее шоу нам подарили пилоты команд-новичков! Пилоты Вирджина во что бы то ни стало хотели опередить оба Лотуса. Стоит сказать творение Майка Гаскойна оказалось куда выносливей болидов Ника Уирта. Оба Лотуса финишировали, а вот Тимо Глок как и Лукас Ди Грасиа сошли из-за технических проблем.
Надо было видеть лицо Ричарда Бренсона, владельца команды Вирджин, когда он понял что надежность его болидов оставляет желать лучшего. Если так пойдет и дальше, то получится, что он слишком дорого заплатил за антирекламу своих амбициозных проектов…
Результаты ГП Бахрейна

1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1:39.20,396

2. Фелипе Масса («Феррари») +16,0

3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +23,1

4. Себастьян Феттель («Ред Булл») +38,7

5. Нико Росберг («Мерседес») +40,2

6. Михаэль Шумахер («Мерседес») +44,1

7. Дженсон Баттон («Макларен») +45,2

8. Марк Уэббер («Ред Булл») +46,3

9. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +53,0

10. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +62,;

11. Роберт Кубица («Рено») +69,0

12. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +82,9

13. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +92,6

14. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +1 круг

15. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +2 круга

16. Себастьян Буэми («Торо Россо») +3 круга

17. Ярно Трулли («Лотус») +3 круга

Сошли:

Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») – 30 круг

Бруно Сенна («Хиспания Рейсинг») – 18 круг

Тимо Глок («Верджин») – 17 круг

Виталий Петров («Рено») – 14 круг

Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») – 12 круг

Лукас ди Грасси («Верджин») - 3 круг

Карун Чандок («Хиспания Рейсинг») – 2 круг

Алексей Громов специально для MariAvto.ru

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!