2018-03-22-vesta

8153

Фаркоп как основной тягово-сцепной элемент

Статьи - На правах рекламы

Фаркоп является прицепным устройством и представляет собой соединительное звено между легковым автомобилем и прицепом. Роль фаркопа велика: при перевозке специального транспорта, такого как прицепы, краны или снегоходы, без этого устройства не обойтись.

Кроме того, для автомобилей использование фаркопа поможет избежать повреждений бампера и кузова при возможном столкновении.Чтобы свести риск ДТП к минимуму, не садитесь за руль в пьяном виде, пользуйтесь услугой пьяный водитель.

Данное тягово-сцепное устройство прикрепляется к задней нижней части кузова. Фаркоп включает в себя сцепной шар, который устанавливается на кузов автомобиля и сцепную головку, расположенную на прицепе. Прикрепленное к транспортному средству шаровое приспособление является соединительным устройством между автомобилем и прицепом, оно обязательно должно соответствовать нормам ГОСТ. Диаметр сцепного устройства составляет 50 мм, и является одинаковым для всех фаркопов. В своей конструкции фаркопы являются достаточно прочными, но следует помнить, что масса буксируемого средства не должна превышать 3500 кг. Во избежание возникновения неполадок, необходимо следовать правилам эксплуатации тягово-сцепных устройств и нормам установки. Большую роль в этом играют испытания фаркопа «на прочность». Заводы-изготовители очень ответственно подходят к этому вопросу, проводя проверки соответствия фаркопа способности выдерживать необходимые нагрузки. Сегодня фаркопы выпускаются для автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Перед приобретением фаркопа желательно ознакомиться с предложениями производителей или же проконсультироваться со специалистами. Чтобы не ошибиться в выборе сцепного устройства, необходимо предоставить продавцу точную информацию о вашем авто – марку, год выпуска, а также массу нагруженного прицепа. Обязательно уточните, входят ли в комплект оборудования сцепной шар и проводка. Зачастую, для качественной установки фаркопа требуется проведение особых манипуляций, например, удаление запасного колеса. Желательно, чтобы монтаж тягово-сцепного устройства производился компанией-производителем. В этом случае возможные риски повреждения транспортного средства и ошибок при установке сводятся к минимуму. Таким образом, выбор фаркопа, отвечающего всем требованиям безопасности и международным стандартам качества, - непростая задача, требующая тщательного изучения рынка прицепных устройств.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!