2018-03-22-vesta

8153

Мы и наш транспорт: Пассажир троллейбуса (Глава 2)

Автор: Текст: Галина Соколова Фото: Михаил СамыловСтатьи - Заметки на дороге
Мы и наш транспорт: Пассажир троллейбуса (Глава 2)     Как еще (кроме топ-топ ножками) передвигается человек, не имеющий личного транспортного средства? Лично я чаще всего пользуюсь троллейбусом и маршруткой. Тралик мне удобен тем, что ходит чаще автобуса, маршрутов больше, а по проездному можно ездить с пересадками. Кстати, проездных на семью берем 3: нам с мужем, и дочери ученический. Маршрутки же выручают, когда ехать надо срочно или далеко, времени жаль тратить. А так же когда троллейбусы встают из-за обрыва проводов, что бывает не так уж редко. 

 

 

Итак, давайте обсудим по очереди плюсы и минусы:

- троллейбусов

- маршруток

- автобусов

- такси и частных извозчиков.


1. Я и троллейбус.

Хм… А минусов-то больше! Вот с них тогда и начнем ;)

 

Что меня раздражает больше всего, так это жесткий временной график. Из-за него (надеюсь, что из-за него, а не из-за исключительной зловредности водителя) часто элементарно не успеваешь добежать до двери. Еще - что они медленно «ездиють», и при этом трясутся так, что стоять спокойно нельзя. Впрочем, лучше уж пусть медленно. Потому что при быстрой езде у них рога от проводов отваливаются. Хотя случается, что и несутся по улице с превышением скорости, и на зебре не тормозят. Крутые, наверно!

 

Мы и наш транспорт: Пассажир троллейбуса (Глава 2)

 

Утомляет и вызывает сострадание память некоторых кондукторов, которые в полупустом салоне по три раза заставляют им показывать проездной. Но мы простим им эту слабость, верно? Такая уж у них работа. Вредная. Вы только посмотрите, сколько вокруг неадекватных людей, сколько негатива на них выливают! А ведь проездной предъявлять – наша обязанность. Да пусть хоть 10 раз попросят: что вам, жалко?!

 

Вот что не вполне понятно, так это пристрастия некоторых водителей к «месту парковки». Одни предпочитают не доехать или проехать мимо платформы и остановиться поближе к лужам, наледи или сугробам (наверное, чтобы понаблюдать, как пассажиры прыгать станут с кочки на кочку). Другие вообще к остановке подъезжать не хотят, приходиться до них по проезжей (обледеневшей либо покрытой грязью) проезжей части добираться. (Переадресуем, пожалуй, данную жалобу еще и в городские службы, и в мэрию. Хуже некуда наши дороги содержат!).Третьи любят проехать остановку как можно дальше, а потом в микрофон поторапливать запыхавшихся в погоне за ним пассажиров. Но больше всего меня поразило, когда прошлым летом во время жесточайшего ливня (хлестало – жуть!) троллейбус 4 маршрута белым лебедем проплыл мимо крытой остановки «ул. Петрова» и высадил нас ЗА НЕЙ! (Кстати, сегодня вечером этот финт ушами повторился снова). Ради Бога, ну почему нельзя было встать так, чтобы люди могли сразу под крышу забраться?

 

Что еще? По-моему, мелочи остались. Тотальная невоспитанность населения, о которой говори - не говори, она не меняется. Места в транспорте иногда уступают, сама видела! Огорчает, что чаще всего это делают женщины и девочки. И старушки уже привыкли - к мужчинам даже не обращаются. Печально…

 

Остается назвать плюсы. Их не так много, но зато они весомые. Наш троллейбусный транспорт отличается тем, что его пока достаточно много, и на нем можно добраться практически в любую точку города.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!