2018-03-22-vesta

8153

В Йошкар-Оле вновь началась вокзальная «разборка»

Автор: Галина СокловаНовости - На правах рекламы

В нашей столице вновь началась вокзальная «разборка». Суть проблемы в том, что власти требуют от частников, чтобы те продавали билеты на свои автобусы через кассы автовокзала.

 

 

С одной стороны, нам, пассажирам, неинтересны проблемы автотранспортников. Но, если подумать получше, – они очень даже касаются наших с вами удобств. Чтобы продавать билеты на автобусы через кассы, надо составить четкое их расписание. Вроде бы несложно, но тут–то и возникают проблемы.

 

Давайте попробуем посмотреть на них не совсем, так сказать, со стороны, а с точки зрения меня или вас – то есть пассажира. Итак, что мы имеем на сегодняшний день:

 

Плюсы и минусы частного транспорта, занимающегося пассажироперевозками (по сравнению с государственным транспортом)?

 

плюсы:

  • Он все-таки есть
  • частные автобусы и маршрутки обычно ходят тогда, когда в расписании автобусов есть «окна»
  • разгружают автобусы в «дни пик»
  • более подвижны, более быстроходны
  • цены часто более низкие

 

минусы:

  • расписание движения частного транспорта часто меняется
  • Расписание негде посмотреть, кроме салона самого автобуса (маршрутки)
  • Неизвестно, какой контроль проходит частный транспорт и его водители (были случаи, когда водитель даже не знал маршрута)

 

А теперь посмотрим, что дадут коррективы, вносимые в работу частных компаний самим компаниям:

 

Плюсы:

Не придумала… Ой, есть: сокращение расходов на зарплату кондукторам. Ведь если билеты будут продаваться в кассах вокзала, кондуктор в салоне будет не нужен.

 

Минусы:

Повышение расходов

- На оплату аренды участка, с которого идет посадка пассажиров

- На оплату работы кассиров

- На составление и оформление расписаний

Потеря части доходов за счет того, что расписание может быть составлено не в их пользу. То есть им могут предоставить для рейсов самые «неурожайные» часы, когда пассажиропоток практически отсутствует

 

Остальное пусть добавят частники, если есть что добавить. А я перейду к тому, что данные изменения могут принести нам, пассажирам. Поехали.

 

Плюсы:

Мы теперь всегда будем уверены в том, что нужный нам автобус не уйдет с площадки на 10 минут раньше

Мы можем узнать время отправления автобуса, просто позвонив в справочную, заглянув на сайт, или на стенде в помещении автовокзала

 

Минусы:

Стоимость проезда вероятнее всего возрастет

Если новые условия частников не устроят, количество частных рейсов может сильно сократиться

 

Думаю, читатели смогут сами продолжить списки как плюсов, так и минусов. А мы узнаем, чем же завершится выяснение отношений между перевозчиками, после 7-го числа этого месяца. Именно с этого дня вступит в силу требование администрации ООО «Объединение автовокзалов и автостанций» (ранее ГУП РМЭ «Пассажирские перевозки) продавать билеты на коммерческие рейсы через кассы автовокзала.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!