2018-03-22-vesta

8153

Продажа сузуки

Статьи - На правах рекламы

Впервые японский внедорожник Suzuki XL7, построенный на базе Suzuki Grand Vitara, дебютировал в 2001 году на моторшоу в Детройте.

Продажа сузуки второго поколения на российском рынке стартовала в 2007. В основе модернизированного автомобиля легла уже новая платформа GM Theta. В базовой комплектации внедорожник оснащен передним приводом. Что касается полного привода, то он устанавливается только опционально за дополнительную плату. Длина автомобиля составляет 4760 миллиметров, ширина — 1780 миллиметров, высота — 1740 миллиметров. Колесная база равна 2800 миллиметрам, а дорожный просвет — 183 миллиметрам. Объем багажного отделения составляет 953 литра.

В наборе базового оборудования внедрожника имеется все необходимое для безопасности и комфорта водителя и пассажира. В частности, в базовую комплектацию включены гидроусилитель рулевого управления, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, комфортабельные передние сидения с функцией подогрева, иммобилайзер, аудиоподготовка, качественные отделочные материалы (велюр и дерево), регулируемая рулевая колонка, центральный замок, передние и задние электростеклоподъемники, корректор фар, климат-контроль, а также обогрев и электропривод зеркал. Более дорогие комплектации могут похвастаться ксеноновыми фарами, кожаным салоном, датчиками дождя и света, круиз-контролем, мультифункциональным рулем, парктроником, CD- и DVD-проигрывателями.

На Suzuki XL7 второго поколения установлен четырехцилиндровый V-образный инжекторный бензиновый двигатель объемом 3,6 литра мощностью 252 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 329 Нм. Работу этого мотора дополняет исключительно пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Разгон с места до 100 километров в час у автомобиля занимает 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Расход топлива на трассе равен 10,5 литра на 100 километров пробега, по городу — 17,5 литра, а в смешанном цикле — 14 литров. Выброс CO2 составляет 275 граммов на километр.

В системы активной и пассивной безопасности японского внедорожника входят антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, система аварийного торможения, электронная система распределения тормозных усилий и, наконец, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.

 

R - На правах рекламы

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!