2018-03-22-vesta

Заправься с выгодой !

Нешуточные страсти в сегменте бюджетных автомобилей

Статьи - На правах рекламы

С недавних пор производство бюджетных автомобилей для российского авторынка стало практически «правилом хорошего тона».

И если года два назад такие модели можно было посчитать на пальцах одной руки, то сегодня их предлагается значительно большее количество, из которого сегодня уже можно действительно с долей придирчивости выбрать понравившийся по всем критериям автомобиль. Самым главным поставщиком доступных авто, обладающих европейским уровнем качества сборки, стала Франция с брендами Renault, Peugeot и Citroen. При этом последняя компания примкнула к своим собратьям последней, предложив россиянам практически одновременно две доступные модели автомобилей – седаны Citroen C-Elysee и Citroen C4 с индексом L. Как ожидает компания-производитель, продажа Citroen после появления этих двух моделей на российском рынке должна существенно прибавить в количественном выражении, которое на сегодняшний момент оставляет желать лучшего. Так, например, по результатам семи месяцев текущего года компании удалось достичь почти 20 тысяч проданных авто, тогда как остальные европейские компании смогли получить более высокие показатели.

Согласно имеющейся информации, Citroen является обладателем сбалансированного модельного ряда автомобилей в каждом ценовом сегменте. Кроме этого, компания смогла закрепиться на территории РФ, организовав свои сборочные площадки – то есть все предпосылки для улучшения продажной статистики на лицо. А так как россияне очень трепетно относятся к седанам, успех новинкам гарантируется. В тоже время, цена Citroen C4 в базе на фоне своих конкурентов-одноклассников имеет существенные расхождения в значениях, тем более что направляются они в большую сторону. Но за эту переплату покупатель получает действительно отличный по всем параметрам автомобиль.

Для удешевления конечной стоимости седана, производители, недолго думая взяли за его основу уже знакомый нам хэтчбек Citroen C4, получивший обновление в нынешнем году, и «приделали» к нему приличного объема багажник. Из-за этого новый седан получил большие размеры, которые обеспечивают простор внутри автомобиля и для пассажиров, и для их багажа. По большому счету это все тот же хэтчбек, но с немного видоизмененным экстерьером. В салоне также произошли небольшие «метаморфозы», которые пошли на пользу новинке.


Продаваться новый Citroen C4 L будет в России и в Китае с 2013 года. Россиянам достанутся модели с двумя не слишком мощными бензиновыми двигателями, чьи показатели расположились в пределах от 115 до 120 л.с., для желающих автомобиль помощней доступна модель с турбинированным двигателем на 150 л.с. Кроме этого имеется выбор и в модельном ряду трансмиссий: 5МКПП, 4АКП, 6РКПП.


Какой будет судьба у новой модели в России, нам покажет будущий год, ждать осталось не так уж и долго.




















Рекламодатель: Автоцентр "Пять звёзд"

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!