2018-03-22-vesta

8153

На международном автосалоне в Женеве Audi представит новинку – Audi RS Q3

Новости - Автоновости в мире

На международном автосалоне в Женеве Audi представит новинку – Audi RS Q3, первую модель семейства «RS» в популярной линейке Q. Автомобиль является сочетанием выдающейся практичности в повседневном использовании и высоких динамических характеристик: до первой сотни он разгоняется за 5,5 секунды, при этом его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 310 л.с. мощности, потребляя всего 8,8 л/100 км.

«Audi RS Q3 закладывает основу нового сегмента мощных автомобилей премиум-класса, – говорит исполнительный директор подразделения quattro GmbH Францискус ван Миль (Franciscus van Meel). – Audi RS Q3 станет четвертой моделью семейства «RS», выходящей на рынок в 2013 году, заняв достойное место в ряду таких представителей линейки, как Audi RS 5 Cabriolet, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback. Спортивное семейство выросло до восьми моделей и стало самым большим за всю свою историю». Как истинный представитель «RS», автомобиль сочетает в себе высокую мощность, отличную управляемость, стильный облик и практичность в повседневном использовании. Модель Audi RS Q3 была разработана подразделением quattro GmbH, являющимся дочерним предприятием AUDI AG.

Под капотом Audi RS Q3 установлен мощный пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI, который был отмечен целым рядом престижных наград. В частности, этот мотор трижды был удостоен премии «International Engine of the Year» («Двигатель года») в своем классе. Турбированный двигатель объемом 2480 см³ оснащен системой непосредственного впрыска топлива и развивает максимальную мощность в 310 л.с. при 5200–6700 об/мин. При этом максимальный крутящий момент находится на отметке 420 Нм и достигается при частоте вращения двигателя в диапазоне 1500–5200 об/мин. Эти характеристики – убедительное доказательство тому, что Audi RS Q3 нет равных в своем классе. Стоит отметить, что пятицилиндровый мотор этого автомобиля – совершенно особое инженерное решение, хорошо знакомое поклонникам марки по моделям Audi TT RS и Audi RS 3 Sportback и теперь переработанное специалистами quattro GmbH для установки в Audi RS Q3.

Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3 и особая геометрия впускной системы и системы выпуска отработавших газов наделяют этот мотор энергичным звучанием, сделавшим автомобили Audi популярными еще в 1980-е годы.

Менять положение заслонки в системе выпуска отработавших газов и параметры работы акселератора водитель может самостоятельно, выбрав в меню системы Audi drive select один из режимов: auto (автоматический), comfort (комфортный) или dynamic (динамический), причем в последнем отзывчивость мотора усиливается, а его звучание становится более насыщенным.

Двигатель 2.5 TFSI разгоняет Audi RS Q3 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд – это лучший показатель в классе, при этом максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В Audi RS Q3 пятицилиндровый двигатель впервые работает вместе с входящей в стандартное оснащение системой start-stop. Выбросы СО₂ не превышают 206 г/км, а расход топлива находится на уровне 8,8 л/100 км. Достичь таких показателей удалось за счет реализации в модели различных энергоэффективных решений, в числе которых – масляный насос с регулируемой производительностью.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic® компактной трехвальной конструкции. Благодаря длинной седьмой передаче КП вносит свой вклад в экономию топлива. Водители могут выбрать один из двух автоматических режимов – D или S, а также переключать передачи вручную с помощью рычага, оформленного в стиле «RS», или подрулевых лепестков. Функция Launch Control обеспечивает оптимальный разгон при старте с места.

Сердцем системы постоянного полного привода quattro® является многодисковое сцепление с гидроприводом и электронным управлением, установленное на задней оси. Оно обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью.

Невероятная динамика и превосходная управляемость нового Audi RS Q3 сочетаются с исключительным уровнем комфорта: спортивная подвеска «RS» занижена на 25 мм. Для улучшения развесовки инженеры марки поместили аккумуляторную батарею в багажном отделении, а на задней оси установили независимую четырехрычажную подвеску.

Электромеханическое реечное рулевое управление работает исключительно эффективно, обеспечивая необходимое усилие и высокую точность. Электромеханический стояночный тормоз и система удержания автомобиля при старте на склоне Audi hill hold assist также входят в стандартное оснащение.

На передней оси Audi RS Q3 установлены вентилируемые перфорированные тормозные диски с волнообразными контурами, позволяющие сэкономить около 1 кг массы. Диаметр дисков – 365 мм, в тормозных механизмах установлены восьмипоршневые суппорты черного цвета, украшенные логотипами «RS». Электронная система стабилизации (ESC) оснащена спортивным режимом и может быть полностью отключена.

В стандартное оснащение Audi RS Q3, поставляемого на рынок Германии, входят 19-дюймовые легкосплавные диски. На заказ предлагается три варианта 20-дюймовых дисков, среди которых – эксклюзивные диски V-образного дизайна «5 сдвоенных спиц», выполненные в стиле концепта Audi RS Q3, представленного в 2012 году на автосалоне Auto China в Китае.

Особый статус Audi RS Q3 в линейке «Q3» подчеркивают реализованные в нем дизайнерские решения. Мускулистый образ мощного компактного кроссовера усиливают выполненные в стиле «RS» внешние элементы, расставляющие яркие визуальные акценты. Среди них: рейлинги из матового алюминия, особые накладки порогов, декоративные полоски на дверях, глянцевая решетка радиатора, передний бампер в стиле «RS» и эмблема quattro на переднем воздухозаборнике. При взгляде сзади внимание привлекают крупный спойлер на крыше, задний бампер с характерным диффузором, крупный овальный патрубок выпускной системы и логотип «RS Q3». Длина новой модели – 4410 мм, что на 25 мм больше Audi Q3. Масса новинки составляет 1730 кг.

Audi RS Q3 можно придать индивидуальные черты: для этого предусмотрены дополнительные пакеты внешней отделки (в черном цвете или в цвете Matte Aluminium). В число эксклюзивных элементов входят: заслонки в боковых воздухозаборниках, декоративная полоска на диффузоре и «плавники» на спойлере. Для Audi RS Q3 доступны восемь оттенков кузова, включая эксклюзивный цвет Sepang Blue (синий) с перламутровым эффектом.

Спортивный характер модели можно ощутить и в салоне автомобиля. Шкалы приборов с красными стрелками окрашены в серый цвет, разметка выполнена в белом цвете. Трехспицевое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, а также рычаг коробки передач украшены контрастной прострочкой серого цвета (Rock Gray). Дисплеи системы MMI® и информационной системы водителя отображают специальный экран приветствия «RS». Особый пункт меню информационной системы (RS) предоставляет данные о давлении наддува, температуре масла и времени прохождения круга.

Накладки на педали и площадка для упора ноги выполнены из алюминия, в стандартное оснащение входят глянцевые черные декоративные вставки. В качестве альтернативы специалисты подразделения quattro GmbH разработали карбоновые и алюминиевые вставки. Обивка потолка базовой модели выполнена в черном цвете, в качестве опции для предлагается серебристый цвет.

В стандартное оснащение модели входят спортивные сиденья с логотипами «RS Q3», обитые кожей в сочетании с материалом Alcantara черного цвета. В качестве опции предлагается обивка из кожи Fine Nappa черного или серебристого цвета с контрастной прострочкой серого цвета (Rock Gray), а также пакет дизайнерской отделки с ромбовидной прострочкой.

Базовый объем багажного отделения составляет 356 литров, а при сложенной раздельной спинке заднего сиденья увеличивается до 1261 литра. В стандартное оснащение входит практичный двухсторонний коврик. Тягово-сцепное устройство (опция) позволяет расширить возможности для перевозки багажа.

Помимо специальной RS-версии информационной системы для водителя в стандартное оснащение Audi RS Q3 входят система автоматической парковки Audi park assist plus, аудиосистема Audi sound system с десятью динамиками, бифункциональные ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, которые в выключенном состоянии выглядят темно-красными.

В сфере информационно-развлекательных систем реализована модульная концепция. Топовым предложением является навигационная система MMI® Navigation plus с жестким диском. В состав системы объемного звучания Bose входят 14 динамиков общей мощностью 465 Вт, а автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth и точка доступа WLAN подключают мощный кроссовер к Интернету, обеспечивая доступ к специализированным онлайн-сервисам комплекса решений Audi connect. Дополняют список опций самые современные вспомогательные системы.

В дилерские центры Германии автомобиль поступит осенью 2013 года. Стартовая цена модели составит 54 600 евро.

В России Audi RS Q3 появится в 4 квартале 2013 года, тогда же будут объявлены и цены на данную модель.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!