2018-03-22-vesta

8153

WTCC. Венгрия. Роб Хафф выиграл вторую гонку

Новости - Спорт

5 мая в Венгрии прошли гонки четвертого этапа WTCC. В зачете производителей после венгерского этапа LADA добавила в свою «копилку» 50 очков (с начала сезона -179).

В двух гонках пилоты LADA Sport LUKOIL стартовали из середины пелотона, что сделало борьбу за позиции достаточно сложной. Гоночный уик-энд на Hungaroring запомнился зрителям жесткой контактной борьбой, которая вывела из соревнований многих опытных пилотов.

В первой гонке сразу же в первом повороте из-за столкновения Тома Коронеля и Тьяго Монтейро пострадали несколько машин, в том числе и LADA Granta Джеймса Томпсона, который удачно стартовал с 16-ого места и смог отыграть несколько позиций до того, его автомобиль получил удар.

Михаил Козловский смог удержать автомобиль на трассе и продолжил гонку, финишировав на 17-ом месте. Пилот SEAT Роб Хафф выиграл вторую гонку WTCC на этапе в Венгрии. Второе место занял гонщик «BMW» Мехди Беннани, а третьим стал представитель «Chevrolet» Алекс Макдоуалл.

Вторая гонка сложилась более удачно для британского пилота. Команда использовала по максимуму время для ремонта автомобиля, обратившись к организаторам с просьбой о продлении времени для ремонтных работ (нейтрализация режима «закрытого парка» ). В соответствии с правилами чемпионата, такое «послабление» регламента обязывает пилота стартовать с конца стартовой решетки в гонке. Джеймс вышел на старт второй гонки 22-ым, но показал отличный тем и финишировал 12-ым. Этот заезд также изобиловал сходами – на первом круге в столкновении пострадали пилот команды  Honda Габриэле Тарквини и гонщик Liqui Moli Team Engstler Франц Энгстлер (они оба отправлены в госпиталь).

Михаил Козловский во второй гонке финишировал на 20-ом месте.

Джеймс Томпсон: « Первая гонка была неудачной из-за столкновения нескольких машин сразу после старта, но это спорт. Туринг – дисциплина, подразумевающая жесткую контактную борьбу, и сегодняшний уик-энд в полной мере это продемонстрировал. Столкнулись несколько машин, я получил удар сзади и не смог продолжить гонку. Вторая гонка была более успешной. В целом я доволен скоростью машины и теми нововведениями, которые мы использовали перед гонкой. В Австрии мы продолжим тестировать некоторые новые элементы, которые, надеюсь, помогут нам быть значительно быстрее».

Михаил Козловский: « В целом я неплохо оцениваю прошедший этап, может быть, за исключением финального результата в гонке с точки зрения абсолютного времени прохождения круга. Тем не менее, мы добились определенного прогресса, но нужно продолжать работать. Надеюсь, тесты, которые у нас запланированы в конце мая на автодроме «Смоленское кольцо» помогут в этом. Сегодня  в первой гонке удалось сохранять хороший темп.  Во второй гонке с самого начала было достаточно непросто, мы не до конца нашли нужные настройки, несколько раз была острая контактная борьба, и соперники этим воспользовались. На последних кругах я боролся с Хьюго Валенте, сначала он меня обогнал, но мне удалось вернуть позицию, на последнем круге темп у автомобиля был не очень хороший, и Валенте вновь этим воспользовался. Мы продолжаем искать настройки, чтобы сохранять хороший темп в течение всей гонки – в первом заезде нам это, в принципе, удалось. Теперь задача – улучшать этот темп».

Виктор Шаповалов: «Неплохой уик-энд для нас. В целом, машина едет быстро. Надеюсь, что  в следующих этапах мы будем более удачливы. Столкновения в гонках – это, в принципе, обычная ситуация, просто с начала сезона автомобиль Джеймса подвергался им достаточно часто. Думаю, что все-таки нам удастся реализовать весь потенциал машины в последующих гонках».

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!