2018-03-22-vesta

8153

Opel Antara. Бодрящий аромат новизны

Статьи - На правах рекламы

Компактный и стремительный, дерзкий и спортивный... Каждый из этих эпитетов целиком подходят для описания нового среднего кроссовера от Opel. И это не хвалебные дифирамбы новому концепту, – это описание серийного автомобиля, который уже колесит по дорогам Европы и России. Причем в этот раз российские покупатели стали обладателями нового Opel Antara одновременно с европейскими, что, согласитесь, довольно большая редкость в наше время.

 

Сейчас делать поспешные выводы все же рано, но доподлинно известно одно: компактный кроссовер уже нашел своих поклонников. Огромные очереди желающих купить Опель Антара служат тому подтверждением. Одна из причин успеха – ультрасовременный внешний вид, вызывающий восторг. Antara – удачное слияние высоких технологий и ярких спортивных дизайнерских решений. И несмотря на то, что в чертах Opel Antara явно прослеживаются дизайнерские линии Hiundai, это пошло ему только на пользу. Такое необычное сочетание европейского и азиатского дизайна притягивает восторженные взгляды.

И хотя Antara напоминает скорее полноприводный хэтчбек, но дорожный просвет 190 мм красноречиво говорит о его принадлежности к кроссоверам. Габаритные размеры Opel Antara: длина – 4278 мм, ширина – 1774 мм, высота – 1657 мм. Автомобиль обладает довольно небольшими размерами и при этом очень выгодно смотрится на колесах 16-го или 18-го типоразмера.

Интерьер салона Antara под стать внешности. Мультифункциональное рулевое колесо не перекрывает обзор хорошо читаемой приборной панели, которая выполнена в изящном стиле и представляет из себя четыре приборных колодца и монохромный экран хорошо читаемого бортового компьютера. Все клавиши управления системами расположены в удобных легко досягаемых местах.

Вообще, Opel Antara – кроссовер с очень небольшими габаритами. Несмотря на это, посадка довольно высокая наряду с широким диапазоном регулировок передних сидений. Пространство перед задними сидениями позволяет с комфортом разместиться двум пассажирам средней комплекции. Объем багажного отделения Antara невелик – всего 356 литров, но если сложить задние сидения, объем возрастает до 1372 литров, что позволяет перевозить довольно внушительное количество багажа.

Выбор силовых агрегатов для кроссовера невелик. Оба двигателя объемом 1,4 и 1,8 л. Первый комплектуется шестиступенчатой механической КПП, второй может работать в паре с пятиступенчатой механической или с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Оба двигателя вполне уверенно справляются со своими обязанностями и легко вытягивают автомобиль на дорогах с любым покрытием. Хотя внедорожные качества Opel Antara весьма скромны, но вполне позволительно выехать на дачу или пикник без боязни застрять в глубокой луже или повредить бампер на ухабах. Внешний оригинальный и стремительный внешний вид в сочетании с функциональным салоном и неплохой грузоподъемностью не оставит равнодушным ни представителей молодежи, ни покупателей более преклонного возраста. Компактные размеры кроссовера приходятся как нельзя кстати в стесненных городских условиях. Салонный интерьер довольно приятный на вид, хотя и выполнен без особых излишеств.

Среди главных недостатков Opel Antara прежде всего очень скромная моторная гамма. Уж очень хотелось бы увидеть кроссовер с современным турбированным дизелем, который давал бы большую тягу на грунтовых дорогах и увеличил бы внедорожные качества автомобиля. О функциональных недостатках говорить пока рано, поскольку Antara на российском рынке пока еще новичок. Что касается цены на Opel Antara, то в базовой комплектации автомобиль стоит не так уж и дешево: 717 000 рублей. Причем набор опций не ограничивается максимальной комплектацией за 955 000 рублей, при желании вполне возможно заказать пакет более расширенных опций. Но это уже другая история.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!