2018-03-22-vesta

8153

Тест-драйв Chevrolet Tahoe 2013

Йошкар-Ола, 26 янв — Мариавто. Когда разговор заходит об автомобилях для американского рынка, сложно оставаться спокойным и объективным. В первую очередь, классический американский автомобиль европейскому покупателю может либо очень сильно нравиться, либо, наоборот, вызывать чувство отвращения. Поэтому особенно интересно посмотреть на те модели, которые, в своем первозданном, американском, если угодно виде, поступили в продажу на российском автомобильном рынке. Именно так, в руки МариАвто и попал полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe.

Выделяться на фоне других автомобилей Тахо начинает сразу же, как начинаешь просматривать его спецификации – единственный вариант оснащения, а из дополнительных опций лишь металлик и камера заднего вида с дисплеем в зеркале заднего вида. Что же, страна свободы пусть и ограничивает выбор опций, на деле подобное решение выглядит весьма верным, либо все, либо ничего, знакомо?

Теперь, рассмотрим немного сухих фактов. Во-первых, третье поколение Шевроле Тахо было представлено в 2007 году, и автомобиль стал последним докризисным проектом концерна Дженерал Моторс. Под капотом располагается 5,3 литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 350 лошадиных сил. А расход топлива намного превышает заявленные 15 литров в смешанном цикле. По-прежнему, в Соединенных Штатах Америки крайне негативно относятся к турбированным моторам в массивных автомобилях. Во-вторых, конструкция платформы GMT900, на которой построена полноразмерная линейка полноприводных автомобилей концерна Дженерал Моторс, на самом деле далеко не внедорожная. Это же касается и Тахо, оснащенного задним приводом с подключаемым передним.

Наконец, отбросим все статистические данные и обратим свой взгляд на сам автомобиль. Массивный Шевроле Тахо выглядит достаточно грозно в черном цвете (именно такой вариант попал на наш тест-драйв), классические, несколько, угловатые формы и массивный капот. Выглядит очень грозно, тем более что в крови Тахо присутствует ген легендарного Hummer H2, пусть последний и построен на базе второго поколения Тахо, новое поколение сохранило множество черт гражданско-военного любимца Арнольда Шварценеггера. Длина Тахо превышает 5 метров, а ширина 2 метра, так что, забегая вперед, можно с уверенностью сказать, что с комфортом в салоне модели сможет расположиться даже самый требовательный пассажир. Впрочем, столь серьезные габариты являются скорее минусом, чем плюсом – довольно сложно передвигаться по дорогам российских городов, где достаточно часто встречаются припаркованные у края проезжей части автомобили. Кроме того, в плотном городском потоке размеры Тахо требуют дополнительной концентрации, а так же контроля не только ширины, но и длины автомобиля. Ну, а теперь по порядку.

Багажное отделение Шевроле Тахо имеет более одной тысячи литров объема, а благодаря широкому проему погрузка крупногабаритного груза не составит труда. Кроме того, даже при поднятом третьем ряде кресел, пространства багажника будет достаточно, чтобы перевозить поклажу, к примеру, при поездке на дачу или пикник. Оказавшись в салоне Шевроле Тахо, ощущаешь себя так, словно это небольшой зал гостиничного люкса. Все выполнено добротно и фундаментально, а каждый из рядов кресел имеет собственную климатическую систему, конечно, не такую мультифункциональную, как в седанах премиум-класса, где водитель может прекрасно чувствовать себя в рубашке и брюках, а пассажиру на заднем диване будет комфортно в шубе. Но это не означает, что заняв третий ряд кресел можно готовиться к духоте или морозу, все достаточно удобно и климат можно отрегулировать под себя. Более того, пространство салона настолько велико, что если разложить задний диван, можно получить настоящую двуспальную кровать. Приятным бонусом так же станет расположенный под потолком дисплей DVD-проигрывателя, который способен поддерживать и вывод картинки с внешнего устройства, к примеру, ноутбука или планшета.

Передний пассажир так же не обделен комфортом, можно прекрасно устроиться, отрегулировав пространство так, что даже при росте больше двух метров, вы не побеспокоите задних пассажиров. Впрочем, по количеству мультимедийных опций, салон Тахо заметно проигрывает европейским и японским конкурентам. Центральная консоль выглядит, мягко говоря, полупустой, а все клавиши сконцентрированы вокруг мультимедийного дисплея. В случае, с блоком управления климатической системой, создается впечатление, что для ее управления между водителем и передним пассажиром должен располагаться еще один человек, который и будет нажимать клавиши. Конечно, можно все это сделать с рулевого колеса, где продублированы клавиши мультимедиа и климата, а так же расположены кнопки управления телефоном, но, почему-то, инженеры компании Шевроле, расположили их так, что приходиться тянуть большой палец, не отрывая его от руля.

Что касается водительского места, то тут, если не обращать внимания на проблемы с эргономикой клавиш управления, можно расположиться с большим комфортом. Рулевое колесо кажется массивным, как и сам автомобиль, но стараниями новых рулевых тяг, оно достаточно легкое и удобное, так что, после длительной езды водитель не ощутит усталость или дискомфорт. Правда, человек небольших размеров может несколько утонуть в огромном кресле, но это весьма успешно компенсируется за счет достаточно продуманного рельефа посадочного места.

Выезжая на дорогу, сразу же понимаешь верность принципа «Больше, Круче, Мощнее», который ввели в обиход европейские журналисты по отношению к американским полноразмерным внедорожникам. Высокое расположение кресел обеспечивает максимально широкий угол обзора окружающей местности, что несколько облегчает управление столь габаритным транспортным средством. Однако мощный мотор при ускорении, по-настоящему, ревет и рычит, что оценят далеко не все автолюбители. Но для тех, кто покупает такой автомобиль, подобный звук как наркотик, хочется слышать его снова и снова. Правда, при резком маневрировании приходиться сталкиваться с еще одной проблемой всех внедорожников и высоких автомобилей, это крен при поворотах. Конечно, крайне сложно перевернуть такой автомобиль, как Шевроле Тахо, но с непривычки можно ощутить сильное волнение.

Поскольку, тест-драйв проходил зимой, сложно было удержаться от того, чтобы не покинуть черту города. Конечно, как уже было сказано выше, новый Шевроле Тахо не является полноценным внедорожником. Поэтому не стоит ожидать от него каких-либо сверхъестественных способностей на пересеченной местности. Кроме того, Тахо не всегда попадает в колею, что, без сомнения, компенсируется тем, что он сам ее себе проложит. Однако попытки проверить автомобиль в более сложных дорожных условиях стоит сразу же отложить.

В целом, такой автомобиль, как Шевроле Тахо прекрасно справляется со своей основной задачей, продемонстрировать, на российском и европейском рынках, все лучшие стороны американского автопрома. Конечно, приходиться закрывать глаза на его слабые стороны в лице больших габаритов, прожорливого мотора и достаточно специфичной компоновки салона. Но автомобиль влюбляет в себя и заставляет закрыть глаза на все его недостатки, постепенно становясь лучшим другом своего хозяина.

 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!