2018-03-22-vesta

8153

KIA официально представила концепт No 3

KIA официально представила концепт No 3На Женевском автосалоне этого года корейцы продемонстрировали яркий концепт с незамысловатым названием Kia No3. Реакция публики на маленький хэтчбек с задатками минивэна так вдохновила создателей, что предсерийная версия не заставила себя ждать – машинка уже готова!

Хотя, скорее всего, мы преувеличиваем трудовые способности инженеров и дизайнеров Kia, вероятнее всего, автомобиль был готов одновременно с концептом, просто было не время запускать его в производство — в начале этого года по всему миру шла активная программа по «подсаживанию» покупателей на небольшой хэтчбек с задатками внедорожника Kia Soul.

Теперь же самое время раскрывать тайны следующего внеклассового автомобиля компании.

И так, судя по первым фотографиям нового хэтчбека Kia серийная версия концепта No3 не только сменила название на Venga, но и получила несколько более призмеленные черты «лица». Дизайнеры под руководством Питера Шрейера (некогда глава дизайн-студии Volkswagen) упростили компакту переднюю и заднюю оптику, обрамление решетки радиатора и бампера. В довершение всему, кто-то сообразил поставить малышу на заднее стекло «дворник», которого по неизвестным причинам не было на концепте.

По той же схеме адаптировали к серийному производству интерьер: панель приборов равно как и щиток, а так же туннель трансмиссии, рычаг коробки передач, и даже материалы обшивки сидений, все выполнено в более сдержанном ключе. В общем корейцы провели все стандартные процедуры по превращению перспективной разработки в серийную. Разительно хуже, к слову, малыш выглядеть не стал – посерел разве что излишне.

Технические подробности новинки станут известны после официально дебюта автомобиля, который как ожидается пройдет на Франкфуртском автомобильном шоу этой осенью. По сообщениям инсайдеров, после этого автомобиль почти сразу поступит в продажу. Однако и сейчас не трудно предположить, что автомобильчик будет построен на одной платформе с Kia Soul и Hyundai i20. А значит получит схожие с ними узлы и агрегаты, в числе которых наверняка появятся бензиновые 1,6-литровые и 2,0-литровые моторы мощностью около 122 и 142 «лошадок» соответственно, плюс дизели весовой категории 1,6 литра энерговооруженностью около 115 лошадиных сил.

 Смотреть 10 фото

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!