2018-03-22-vesta

8153

Эволюция производства автошин: радиальные и бескамерные шины

Статьи - На правах рекламы
С течением времени конструкция автомобиля – развивалась, а мощность его двигателя – возрастала, что вызвало объективную потребность в усовершенствовании конструкции автошин

С течением времени конструкция автомобиля – развивалась, а мощность его двигателя – возрастала, что вызвало объективную потребность в усовершенствовании конструкции автошин.

Радиальные шины

Так, в 1948 году была разработана радиальная конструкция автошины. Радиальная шина включала в себя покрышку из корда (стальной или текстильный, это зависит от размера и типа автошины). Корд располагается под углом 90 градусов к ободу. Изобретение радиальной автошины положило начало конструкции автошины, которая позволяет избежать взаимодействия между слоями автошины при её деформировании. А значит – радиальные шины могут обеспечивать высокую прочность автошин и движение без перегрева.

Уникальность конструкции радиальных шин, даёт возможность получить следующие преимущества:

• Отличная управляемость автомобилем достигается за счет уменьшения искажения протектора автошины. Как результат –  более быстрая реакция на рулевое управление.
• Значительный километраж протектора автошины. Достигается за счёт минимизации деформации протектора (поскольку основным источником износа является склонность протектора автошины к деформированию).
• Обеспечивается работа без перегрева. Известны только 2 источника перегрева автошин – это трение протектора и изменение углов между слоями. Радиальные шины могут устранить оба эти фактора
• Существенная экономия топлива. Поскольку стенки радиальных шин очень легко деформируются и имеют контролируемый протектор, это приводит к снижению сопротивления автошины. А значит – и к сокращению расхода топлива.

Бескамерные шины


Бескамерные шины специально сконструированы таким образом, чтобы не приходилось пользоваться камерами.  Для бескамерных шин роль камеры выполняет герметическая прокладка, которая при накачивании не вытягивается, как обычная камера. Герметичность обода бескамерной автошины обеспечивает специальная резина. Устанавливать такие шины нужно крайне осторожно, так как повреждение буртика бескамерной шины приводит к утечке. На ободах со спицами категорически не допускается использовать бескамерные автошины. Также непригодны для этих автошин старые или повреждённые ободы.

Вывод можно сделать только один: всё хорошо, когда оно к месту. И радиальные, и бескамерные шины имеют свои достоинства и недостатки, а значит и свою уникальную область применения.

 

Ссылки по теме: 

Шины Michelin

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!