2018-03-22-vesta

8153

Какие цвета нынче в моде или просветление на сером полотне

Статьи - На правах рекламы
Вы когда-нибудь задумывались над тем, на автомобилях какого цвета мы всегда ездим!? До недавнего времени самый популярный цвет по статистике был светло-серебристый и чёрный.

Однако, по всей видимости, такой тенденции скоро наступит конец. После 7 лет преобладания машин серого цвета теперь новый лидер – белый. Только белому цвету получилось преодолеть засилье серебряных оттенков.

Давайте сейчас обратим более внимательный взгляд на статистику. В исследовании проведённом компанией DuPont, в 2007 году впервые за 100 лет было произведено больше автомобилей именно белого цвета. В Америке 19% авто выпущенных в предыдущем году были белыми или перламутрово-белыми с разным отблеском. 18% окрасили в серебристый и 16% чёрные, либо чёрный металлик.

Ещё стоит отметить, что в мусульманских странах до сих пор сохраняется преобладание именно белого цвета. Однако здесь стоит обратить внимание на несколько главных особенностей: во-первых, белый и зелёный  цвета – это исконные цвета для ислама, к которым у мусульман достаточно трепетное отношение. Во-вторых, в таких странах преобладает жаркий климат, а на солнцепёке, как мы все понимаем, владельцу автомобиля тёмных цветов не позавидуешь, и здесь не поможет ни какая система климат-контроля.

Белый всё более закрепляет свои уверенные позиции и в люкс сегменте: 22 % престижных автомобилей приобрели такую окраску в 2007 году. В лидеры, понятно дело, белый не вышел, однако теперь чёрному цвету  приходится с белым делить своё лидерство. Исходя из того, не стоит удивляться, что в скоро мы с вами сможем увидеть «сильных мира сего» которые рассекают на белых экипажах со специальными сигналами. Что относится к бывшему лидера «народных» автомобилей – серого, то на его долю приходиться примерно 22%  от общей массы автомашин в классе люкс, которые выпущены в 2007 году.

Популярность же серого цвета, ставшего набирать популярность в девяностых годах, управляющий отдела маркетинга цветовых гамм и технологий компании DuPont Карен Серцина объясняет тем, что на конец прошлого века пришёлся бум высоких технологий, а серые оттенки символизировали собой эти технологии, поэтому даже отдельные запчасти так же выполнялись в сером цвете. На сегодняшний день же этот цвет уже не столь популярный, так как меняются взгляды, и уже сейчас нет такого рвения к высоким технологиям, вполне возможно, мы просто перенасытились всеми этими «штучками».

Кстати говоря, белый цвет набирает себе всё больше поклонников не только среди автолюбителей, так как сейчас эта «мода» захлестнула и остальные сферы нашей общественной жизни.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!