2018-03-22-vesta

8153

Российский автопром на перепутье

Статьи - На правах рекламы
Отечественный автопром в настоящее время переживает не лучшие времена. Эксперты попытались сделать некоторые прогнозы по его состоянию через 10-15 лет.

Отечественный автопром в настоящее время переживает не лучшие времена. Эксперты попытались сделать некоторые прогнозы по его состоянию через 10-15 лет. Они предположили, что жители России будут ездить только на иномарках, полностью вытеснив «Жигули» и «Ладу». Объем продаж российских авто сокращается с каждым годом. Автовладельцы все чаще покупают американский «Ford»,корейский «Hyundai» японскую «Toyota», которые по сравнению с «ВАЗ» имеют отличное сочетание цены и достаточно высокое качество.

Китайские автопроизводители пытаются крепко надежно закрепиться на отечественном авторынке, поставляя дешевые автомобили. Государство решительно настроилось защитить отечественный автопром и установило контроль над «АвтоВАЗ».

Однако, несмотря на государственную поддержку, российские автомобили с дорог постепенно продолжают исчезать. Многие аналитики считают, что отечественный автопром должен, прежде всего, опасаться так называемых «российских иномарок», которые собираются в России. Тем более правительство России не так давно отменило таможенные пошлины на ввоз комплектующих для автомобилей.

Отечественные автозаводы сокращают свое производство, на некоторых остро встает вопрос о закрытии производства. Тогда как заводы по сборке «"Ford", "Рено" "Hyundai""BMW", "Kia" наоборот расширяют свое производство. Для того чтобы выжить отечественный автопром сворачивает производство российских автомобилей и налаживает выпуск совместный моделей иномарок.

Отечественные автомобили намного уступают иностранным авто. Стоит заметить, что выпуск нового модельного ряда российского автомобиля происходит раз в семь-десять лет, однако в Европе обновления происходят не свыше трех-пяти лет. Что соответственно недопустимо в нашем развивающимся мире.
Государство вплотную занялось «АвтоВАЗ», приобретя его контрольный пакет акций. Несомненно, что правительство пытается не допустить окончательного развала такой важной отрасли как автомобильная промышленность. В настоящее время государство может избрать несколько путей развития. Первый путь – отечественный автопром начнет выпуск недорогих, но комфортабельных иностранных машин, однако в данном случае Россия лишается своей собственной отрасли автомобилестроения.

Соответственно такой путь для государства не подходит. И другой путь – наладить производство собственных автомобилей, используя импортные запчасти. В данном случае это идеальный вариант на начальном этапе возрождения.

Будем надеяться, что отечественный автопром переживет трудные времена, и жители России увидят новые конкурентоспособные автомобили.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!