2018-03-22-vesta

8153

Тестируем Форд Мондео

Статьи - На правах рекламы

Форд Мондео привлекателен для горожан. Он маневрен, послушен, безопасен. Передвигаться в нем по городским улицам – одно удовольствие.

Форд Мондео в последнее время основательно преобразился. В его внешнем виде примечательно все – изысканные линии, оригинальные формы. Некоторым, правда, не нравятся «рубленность» и плоскость боков машины. Но эта особенность Форда вполне объяснима. Производители пошли по пути экономии. Детали подобных форм легче и проще изготавливать, их себестоимость достаточно низка, что положительно сказывается на удешевлении конечного продукта - автомобиля. Если не быть столь критичным к данной технологической особенности, то можно даже в не слишком эстетичных боках найти «изюминку». Например, охарактеризовать это как проявление спортивности стиля автомобиля.

Салон Форд Мондео выглядит более солидным. Здесь не чувствуется «дешевизны». Просторно, комфортно. Качество материалов отделки превосходное. ЖК экран на приборной панели вполне информативен, кресла удобны. Немного раздражает лаковый блеск кнопок на панели, но это маловажный недостаток на общем благоприятном фоне.

Ходовые качества Форд Мондео просто радуют. Благодаря турбодизелю с рабочим объемом 2 л и хорошо отлаженной АКПП, поездка превращается в приятное удовольствие. Машина быстро и четко перестраивается из ряда в ряд, позволяет с легкостью маневрировать на городских улицах. Она отлично управляется, устойчива. Находясь в ней, пребываешь в полной безопасности. Конечно, ремонт АКПП Форд недешев, но при грамотном вождении и аккуратном обращении с транспортным средством этого можно избежать.

Вообще, Форд Мондео – достаточно надежный и качественный автомобиль. Это подтверждается многолетней успешной эксплуатацией машины в разных уголках мира. Если и приходится осуществлять ремонт Форд Мондео, то скорее всего, это следствие «головотяпства» их владельцев.

Дизельный двигатель автомобиля достаточно экономичен. В городе с его бесконечными стояниями в пробках, заторах, участках с разным скоростным режимом, машина «съедает» всего 8,5 л топлива. Подвеска Форд Мондео прекрасно чувствует себя и на разных дефектах российского дорожного покрытия, и на поворотах, и при торможении. У нее имеется три режима - комфортный, нормальный и спортивный. Разница между ними невелика и практически незаметна. Может быть в иных условиях, а не в России, кому-то и удается оценить возможности того или иного режима.

Сегодня Форд Мондео выпускается и в нашей стране. Развивается сеть его обслуживания. За последнее время открылись новые центры, где производится техническое обслуживание и ремонт Форд.

 

{jcomments on}

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!