Марий Эл, 8 апр — МариАвто. Современный российский автомобильный рынок включает всего несколько моделей, которые по-настоящему смогли сохранить свои вседорожные гены. Пусть, покупателям и доступны исключительно гражданские модификации, поиски моментов, способных вызвать ощущения, словно участвуешь в гонке. Как известно, японские марки Мицубиси и Субару на протяжении не одного десятилетия ведут негласную войну, пусть больших успехов в ралли-рейдах добились в Мицубиси, а Субару заняла одну из лидирующих позиций в чемпионатах по классическому ралли. Но версии автомобилей, пережившие исход японских марок из этих видов спорта, а так же масштабное обновление, могли сильно повлиять на эмоции, которые вызывали их предки конца 90х годов 20 века. В таком ключе и на тесте МариАвто и побывало четвертое поколение Субару Форестер, представленное в 2013 году.