LADA VESTA - Превосходство на нашей территории !


УФАС Марий Эл не понравилась реклама ООО «Волжск Автолайн»

УФАС Марий Эл не понравилась реклама ООО «Волжск Автолайн» Постановлением Марийского УФАС России директор ООО «Волжск Автолайн» привлечен к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ за нарушение части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе» при размещении газете «Волжская правда» № 10 (7729) от 04 марта 2009 года рекламы следующего содержания: «Автосалон + Кредит до 5 лет + Без первоначального взноса справок о доходах поручителей  + 9,8 % годовых  + в наличии и под заказ  отечественные иномарки грузовые  На директора ООО «Волжск Автолайн» наложен штраф в размере 4000  рублей.
Справка: Указанная реклама признана ненадлежащей по следующим основаниям:

- При приобретении товара в автосалоне ООО «Волжск Автолайн» потребителям оказывается финансовая услуга, в виде кредита предоставляемого ОАО АКБ «РОСБАНК» и ОАО «АК БАРС» БАНК. В указанной рекламе информация о наименовании лиц (ОАО АКБ «РОСБАНК» и ОАО «АК БАРС» БАНК), оказывающих финансовые услуги отсутствует,  что является нарушением части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

- Реклама автосалона содержит сведения только о процентной ставке,  первоначальном взносе (его отсутствии) и максимальном сроке предоставления кредита. В ней не указаны сумма кредита, срок предоставления денежных средств, стоимость авто, изменение процентной ставки по кредиту в зависимости от программы кредитования  и иные условия, влияющие на фактическую стоимость кредита и расходы заемщика, что является нарушением пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

- Информация о возможности приобретения автомобилей в кредит через банк является существенной для потребителей. Отсутствие в рекламе какой либо существенной части информации (как о возможности приобретения автомобилей в кредит через банк, так и об условиях кредитования), приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым кредитом, что является нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».