LADA VESTA - Превосходство на нашей территории !


Как взять б/у авто и не пожалеть об этом

Статьи - На правах рекламы

Новое авто не всегда считается рациональным способом вложения средств, поскольку его стоимость не всегда оправдывает те положительные качества, которыми оно обладает. И поэтому все чаще взоры потенциальных покупателей обращаются к автомобилям с пробегом, которые стоят существенно дешевле новых и еще не обкатанных на дороге. Однако, такая покупка сопряжена с множеством рисков и всегда есть вероятность совершения сделки с нечестным продавцом, который утаил некоторые недостатки машины. Чтобы этого не случилось, нужно со всей внимательностью отнестись к процессу осмотра будущего имущества и соблюдать несколько простых правил покупки б/у автомобиля.

Правило первое: любой осмотр и пробный заезд нужно совершать днем. Бледное искусственное освещения всегда может скрыть серьезные дефекты кузова и салона (царапины, вмятины, поврежденная обивка). Особенно это правило актуально, если предполагается дальнейшее коммерческое использование авто (например, спецзаказ автобусов особо малого типа), так как оно должно выглядеть максимально новым.

Следующее правило – обязательная проверка уязвимых мест на предмет коррозии. Конечно, полное отсутствие коррозионных процессов невозможно, и даже самый ухоженный автомобиль будет поражен ею, в большей или меньшей степени. Главное, убедится в отсутствии так называемой сквозной коррозии, которая уже проела металл насквозь. «Лечению» такая проблема практически не поддается и через некоторое время машине поможет только капитальный кузовной ремонт.

Очень важно внимательно изучить цветовую гамму кузова на предмет однотонности. Отличить несоответствие оттенков можно даже невооруженным глазом, достаточно осмотреть автомобиль со всех возможных ракурсов и исключить бликование световых лучей. Разница в цвете кузова и, к примеру, передней двери, практически со 100%-ой вероятностью говорит о том, что данное транспортное средство уже побывало в аварии, а значит, не исключены повреждения внутренних деталей. Вряд ли кто-то захочет ехать в автомобиле, который уже когда-то пострадал в ДТП и, возможно, получил серьезные повреждения. Ну а о том, чтобы использовать его, как автотранспорт для свадьбы, и говорить не стоит.

Внешний осмотр стоит заканчивать изучением состояния шин. Они могут быть изношены, это нормально, но главное, чтобы этот износ был равномерным для всех четырех колес. В противном случае, есть вероятность смещения ходовой или деформации кузова, что не очень хорошо. Проверку технического состояния всех механизмов лучше доверить тем, кто развирается в таких вопросах. И если осмотр не показал никаких серьезных недостатков в автомобиле, можно приступать к обсуждению цены и заключать договор купли/продажи.