2018-03-22-vesta

8153

Водителям соседних регионов нравятся дороги в Республике Марий Эл

Водителям соседних регионов нравятся дороги в Республике Марий ЭлЛенинский проспект и набережная Кокшаги, мост через Ветлугу. Новая дорожная техника, соответствующая самым современным стандартам и новые материалы, используемые в строительстве. Меняются дороги, меняются технологии их производства. Следить за качеством вводимых в эксплуатацию дорог, расширять сеть путей сообщения Марий Эл с соседними регионами, да и внутри республики – такую задачу без малого 80 лет выполняет Государственное учреждение «Марийскавтодор».
У них всегда на одну задачу больше, чем у обычного человека – их жизнь будет состоявшейся не только когда они вырастят сына, посадят дерево и построят дом. К дому ведь нужно проложить дорогу. 
Этим и занимаются всё время. Первая в республике асфальтированная дорога, построенная в 1960 году, как и практически вся возникшая впоследствии дорожная инфраструктура нашей республики проектировались и осуществлялись под эгидой Государственного учреждения «Марийскавтодор». Стратегические задачи, решавшиеся автодорожниками в начале 2000 направлены на преодоление географической обособленности не только республики, но и её районов.
Качество марийских дорог на въезде в республику отмечают водители из соседних регионов. Что касается Йошкар-Олы, где наиболее интенсивное автомобильное движение, то и здесь появились свои стандарты – большая часть основных городских магистралей ремонтируется, а местами заново укладывается по самым высоким современным стандартам.
Расширение улицы Красноармейской, улицы Льва Толстого, Вознесенская и Коммунистическая – в этом году федеральный бюджет выделил 60, а марийская столица 10 миллионов рублей на приведение в должный вид йошкаролинских дорог.
В районах республики также идёт плановый ремонт. Куженер, начало Сернурского тракта и его окончание, Помары – Красногорский, Килемары – Нежнур – общая протяжённость дорог, на которых работают фрезы и асфальтоукладчики – 23 километра. Причём, когда речь идёт о ремонте дорог республики, в «Марийскавтодоре» подчёркивают особое качество работ. А это – и от квалификации специалистов и от возможности внедрять современные технологии.
Всё, что нужно налогоплательщикам – красота, удобство и качество. Если дорога принята специалистами государственного учреждения «Марийскавтодор» - значит в эксплуатации она будет именно такой и именно её с радостью будут выбирать многочисленные автомобилисты.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!