2018-03-22-vesta

8153

Тест-драйв Kia Rio

altВидимо так уж совпало, что серию своих тест-драйвов команда «МариАвто» начала проводить зимой. Второй остановкой на пути «полевых исследований» стал новенький KIA RIO, автомобиль обещающий создать атмосферу горячего праздника.

В облике автомобиля сразу обращает на себя внимание фирменная решетка радиатора в виде “тигриного носа”, как любит называть эту деталь шеф-дизайнер марки Питер Шрайер. Агрессивные линии, задорно поднятая задняя часть автомобиля. первое впечатление: этот агрегат не имеет ничего общего со своим предшественником. На тест драйв нам предоставили самую «заряженную» модификацию RIO, так что у нас была прекрасная возможность оценить все ее самые выдающиеся качества.

Kia Rio

В основе RIO простая платформа – независимая подвеска типа McPherson спереди и торсионная балка сзади. Бензиновый агрегат с распределенным впрыском топлива под капотом выдает 123 л.с. Несомненным преимуществом модели станет возможность заказать автоматическую трансмиссию вместо штатной пятиступенчатой “механики”.

Kia Rio

Производители точно старались угодить российским покупателям, с этой целью они адаптировали автомобиль к условиям эксплуатации на российских дорогах. Заявлена повышенная емкость аккумуляторной батареи, увеличенный объем бачка омывателя, подогрев переднего стекла в зоне стоянки стеклоочестителей, мощная печка, и, что особенно важно, увеличенный до 160 мм. дорожный просвет.

Сказать по правде, мы даже обрадовались, что испытаем автомобиль именно в зимних условиях, ведь это позволило нам оценить на практике работу системы стабилизации курсовой устойчивости ESC и систему динамического распределения тормозных усилий EBD.

Первое впечатление не обмануло, внутри машины нас ждал современный, удобный салон. Легче сказать чего тут нет. Сидя в достаточно удобном кресле водителя и глядя на агрессивную приборную панель, да еще зная, что автомобиль оборудован шестью (!) подушками безопасности сразу забываешь о ценовом сегменте RIO.

Kia Rio

KIA удалось поднять планку качества на новую высоту, теперь комплектации бюджетников точно будут сравнивать с RIO. Отлично подогнанная передняя панель, читаемые показатели приборной доски. Даже ярко красная подсветка на дисплеях не раздражает, удобный руль с вынесенными приборами управления, бесключевой доступ, и интерфейс Bluetooth, а так же задние датчики парковки. В общем, исполнение такое, что вполне подойдет автомобилю классом повыше.

Kia Rio

Kia Rio

alt

На водительском месте очень комфортно, сиденья имеют неплохую боковую поддержку и регулируется по высоте, руль отделан кожей. Удобно будет и пассажирам сзади. Благодаря колесной базе в 2570 мм места для ног более чем достаточно. В стандартное оснащение входит складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье.

Kia Rio

alt

alt

Kia Rio

Выезжаем на трассу, как всегда пару сотен метров привыкаешь к новому для себя автомобилю, но в KIA это происходит очень быстро. Отклики на педаль газа и реакции на поворот руля вполне предсказуемые. Машина удивляет плавностью хода и отличной шумоизоляцией. Производители позиционируют модель как спортивную, но сказать по правде, RIO скорее напоминает автомобиль для деловых поездок. Радует точное замедление при нажатии педали тормоза, и это не смотря на то, что сзади стоят тормозные диски. Подвеска охотно проглатывает неровности дороги, ты скорее слышишь ямы и выбоины, нежели чувствуешь их телом. Отличный автомобиль для спокойных поездок, что же касается его динамических качеств, то они как то не впечатляют. Возможно виной всему пресловутый автомат, ему явно не хватает расторопности, особенно начинаешь переживать при обгонах на трассе.

Kia rio

alt

kia rio

kia rio

kia rio

kia rio

kia rio

В общем, RIO впечатлил, хотя и оставил след легкого непонимания.  Если производители хотели сделать ставку на спортивные качества автомобиля, может следовало сделать его чуть более агрессивным? О спортивном характере больше заявляет внешний вид: элегантные фары в черной окантовке, динамические изгибы на капоте, но больше всего порадовал передний и задний бампер. Нижняя часть заднего подчеркивает спортивный стиль, а исполнение переднего радует изысканной формой противотуманных фар. Но это все внешняя сторона автомобиля, как же быть с динамикой? Быть может обладателям механической коробки передач повезет больше и они сполна смогут насладиться не только высоким уровнем комфорта, но и ходовыми качествами модели.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!