Россию признали опасной для водителей

Во многом это связано с плачевным состоянием дорог в стране. Не внушают оптимизма и прогнозы: к 2010 году более 60% автодорог в России не будет соответствовать нормативным требованиям, в результате чего количество ДТП в стране может возрасти на 40-45%. Такой прогноз высказал министр транспорта и связи РФ Юрий Левитин на заседании правительства РФ, где обсуждается состояние автодорог России и меры по их развитию.
Кроме того, по его словам, из-за изношенности автодорог практически полностью парализуется движение в мегаполисах и на подъездах к крупным городам. "Уже сегодня автомобильные дороги - один из основных факторов сдерживания экономического роста", - сказал министр. По его словам, в последние годы темпы развития дорожной отрасли существенно отстают от темпов роста экономики и темпов автомобилизации страны.
К числу наиболее острых проблем отрасли министр отнес высокую степень износа большинства автодорог, их низкую пропускную способность, высокий уровень издержек и стоимости перевозок, недофинансирования, низкую инвестиционную привлекательность. Левитин сообщил, что в серьезной реконструкции сегодня нуждаются не менее трети всех автодорог страны и не менее 15% мостов и путепроводов. Около 8 тысяч километров автодорог работают в режиме перегрузки, около 1,5 тысяч километров дорог на подъездах к крупным городам находятся в состоянии систематических многочасовых заторов.
По данным министра, рост автопарка страны составляет примерно 7-10% в год, а темпы дорожного строительства значительно ниже. В прошлом году общая протяженность автодорог увеличилась менее чем на 1%. Министр указал также на низкую плотность автодорог с твердым покрытием. На 1 тысячу жителей в России приходится 5,3 километра таких дорог, тогда как в США - 13 километров, во Франции - 15 километров.
Кроме того, по его словам, из-за изношенности автодорог практически полностью парализуется движение в мегаполисах и на подъездах к крупным городам. "Уже сегодня автомобильные дороги - один из основных факторов сдерживания экономического роста", - сказал министр. По его словам, в последние годы темпы развития дорожной отрасли существенно отстают от темпов роста экономики и темпов автомобилизации страны.
К числу наиболее острых проблем отрасли министр отнес высокую степень износа большинства автодорог, их низкую пропускную способность, высокий уровень издержек и стоимости перевозок, недофинансирования, низкую инвестиционную привлекательность. Левитин сообщил, что в серьезной реконструкции сегодня нуждаются не менее трети всех автодорог страны и не менее 15% мостов и путепроводов. Около 8 тысяч километров автодорог работают в режиме перегрузки, около 1,5 тысяч километров дорог на подъездах к крупным городам находятся в состоянии систематических многочасовых заторов.
По данным министра, рост автопарка страны составляет примерно 7-10% в год, а темпы дорожного строительства значительно ниже. В прошлом году общая протяженность автодорог увеличилась менее чем на 1%. Министр указал также на низкую плотность автодорог с твердым покрытием. На 1 тысячу жителей в России приходится 5,3 километра таких дорог, тогда как в США - 13 километров, во Франции - 15 километров.