Предоставлять кредиты по программе "Лада Финанс" будет ОАО "Сбербанк России"
С 1 июня 2009 года у фирменной кредитной программы АВТОВАЗа "ЛАДА Финанс" появился новый партнер - ОАО "Сбербанк России".
АВТОВАЗ и Сбербанк России предлагают приобрести любой автомобиль LADA в кредит под 0% годовых. Эта схема создана на базе государственной системы субсидирования кредитов при покупке отечественного автомобиля. Ознакомиться со всеми условиями кредита и рассчитать платежи при помощи кредитного калькулятора можно на портале http://finance.lada.ru/ . Заявки на приобретение автомобиля в рамках фирменной программы принимаются в дилерских центрах АВТОВАЗа и дополнительных офисах Сбербанка России.
АВТОВАЗ и Сбербанк России предлагают приобрести любой автомобиль LADA в кредит под 0% годовых. Эта схема создана на базе государственной системы субсидирования кредитов при покупке отечественного автомобиля. Ознакомиться со всеми условиями кредита и рассчитать платежи при помощи кредитного калькулятора можно на портале http://finance.lada.ru/ . Заявки на приобретение автомобиля в рамках фирменной программы принимаются в дилерских центрах АВТОВАЗа и дополнительных офисах Сбербанка России.
Программа автокредитования "ЛАДА Финанс", реализуется ОАО "АВТОВАЗ" совместно с банками-партнерами: ОАО "Сбербанк России", ЗАО "ВТБ 24", ООО "Русфинанс Банк", ОАО "УРАЛСИБ", ОАО "Газпромбанк". В кредит можно приобрести любую модель из любого семейства с ПТС 2009 года: LADA 2105/2107, LADA SAMARA, LADA KALINA, LADA PRIORA, LADA 4х4. Купить автомобиль по программе "ЛАДА Финанс" можно у официальных дилеров АВТОВАЗа во всех регионах России, где присутствуют представительства банков-партнеров. Главное преимущество программы "ЛАДА Финанс" - снижение затрат клиента по выплате процентов по кредиту за счет предоставления АВТОВАЗом специальной цены на приобретаемый в кредит автомобиль. Сроки действия программы предварительно ограничены 31 июля 2009 года.
Фирменные кредитные программы АВТОВАЗа начали выходить на рынок недавно, и им еще предстоит найти свое широкое применение. Но уже сегодня на фоне общего падения продаж легковых автомобилей отмечается высокая лояльность потребителей по отношению к марке LADA. Так, в январе-мае 2009 года марка LADA увеличила свою долю на рынке до 24,6%, что на 1% больше по сравнению с тем же периодом 2008 года.
Пресс-служба ОАО ''АВТОВАЗ''
Фирменные кредитные программы АВТОВАЗа начали выходить на рынок недавно, и им еще предстоит найти свое широкое применение. Но уже сегодня на фоне общего падения продаж легковых автомобилей отмечается высокая лояльность потребителей по отношению к марке LADA. Так, в январе-мае 2009 года марка LADA увеличила свою долю на рынке до 24,6%, что на 1% больше по сравнению с тем же периодом 2008 года.
Пресс-служба ОАО ''АВТОВАЗ''